Wine Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011

w23223
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
363 rub.
Available

Reviews of purchase Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011

Tasting Notes

Color

Ruby-colored wine.

Taste

The taste of wine is bright, dry, structured, balanced, with round tannins, with a fruity aftertaste stable.

Aroma

The aroma of wine is bright, with hints of red fruits and notes of blackberries, blueberries and raspberries.

Gastronomy

The wine is an excellent accompaniment of red meat dishes with sauces, grilled meat, venison and game birds, cheese average exposure.

Interesting Facts

Villa Pampini, Primitivo, 2011 - dry red wine with a bright, balanced and rounded taste and intense fruity aroma. The wine is made from Primitivo grapes grown in the vineyards of the region Puglia. Vinification took place in stainless steel vats.

Old agricultural company Pampini Villa, which was later renamed Villa Verucchio (Villa Verucchio), for many decades famous for the production of fine wines. The winery is located near the town of Rimini. On the label of wines you can see the old saying in Latin, written by Sallust in the "Epistle to the elder Caesar", - "Faber est suae quisque fortunae", which means "each smith of his own destiny." This statement is the basic philosophy of the winery, and indeed - the extraordinary diligence winemakers in conjunction with the natural resources of the region offer excellent results. Cevico Gruppo acquired the winery is not so long ago, but a huge investment and labor companies have brought in a number of winery recognizable and beloved Italian manufacturers. Winery back its old name - Villa Pampini. In Cevik believe that all work at the winery will bear fruit, and Villa Pampini deserves international recognition.

The largest Italian consortium Cevico Gruppo, existing on the market since 1963, brings together more than 4,500 manufacturers who have decided to co-production wines. The total vineyard area of ​​6.700 hectares is also the company owns 15 wineries and three plants. Today, a group of companies CE.VI.CO. is the largest producer and exporter of Italian wines of Romagna. In wine production company uses the most advanced technologies, the main ones are soft spin, kriomatseratsiya termokontroliruemaya and vinification in the absence of oxygen. Average annual production capacity is 100,000 tons of wine.

Features

In our store you can buy wine Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011, price Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011 — 363 rub.. Producer wine Cevico. Delivery Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011.

Вино Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011

в23223Вилла Пампини, Примитиво, 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 363 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Villa-Pampini-Primitivo-Puglia-IGT-2014.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино рубинового цвета.

Вкус

Вкус вина яркий, сухой, структурированный, сбалансированный, с округлыми танинами, с фруктовым устойчивым послевкусием.

Аромат

Аромат вина яркий, с тонами красных фруктов и нотами ежевики, черники и малины.

Гастрономические сочетания

Вино является прекрасным сопровождением блюд из красного мяса с соусами, жареного мяса, дичи и пернатой дичи, сыров средней выдержки.

Интересные факты

Villa Pampini, Primitivo, 2011 — сухое красное вино с ярким, сбалансированным и округлым вкусом и насыщенным фруктовым ароматом. Вино производится из винограда сорта Примитиво, выращенного на виноградниках региона Пулия. Винификация проходила в чанах из нержавеющей стали.

Старинная сельскохозяйственная компания Вилла Пампини, которая в дальнейшем была переименована в Вилла Веруккьо (Villa Verucchio), уже многие десятилетия славится производством прекрасных вин. Винодельня расположена неподалеку от города Римини. На этикетке вин можно увидеть древнее изречение на латыни, написанное Саллюстием в "Послании к старцу Цезарю", — "Faber est suae quisque fortunae", что означает "каждый сам кузнец своей судьбы". Это изречение является основной философией винодельни и, действительно, — необыкновенное трудолюбие виноделов в сочетании с природными богатствами региона дают прекрасный результат. Cevico Gruppo приобрели винодельню не так давно, однако огромные вложения и труд компании уже вывели винодельню в ряд узнаваемых и любимых итальянских производителей. Винодельне вернули ее старинное название — Вилла Пампини. В Чевико верят, что все работы на винодельне принесут свои плоды, и Вилла Пампини заслужит международное признание.

Крупнейший итальянский консорциум Cevico Gruppo, существующий на рынке с 1963 года, объединяет более 4500 производителей, которые приняли решение о совместном производстве вин. Общая площадь виноградников компании составляет 6.700 гектаров, также компании принадлежат 15 виноделен и три завода. Сегодня группа компаний CE.VI.CO. является крупнейшим производителем и экспортером итальянских вин Романьи. В производстве вин компания использует самые современные технологии, основными из которых являются мягкий отжим, криомацерация и термоконтролируемая винификация при отсутствии кислорода. Средний ежегодный объем производства составляет 100 тысяч тонн вина.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Вилла Пампини, Примитиво, 2011, цена Villa Pampini, Primitivo, Puglia IGT, 2011 — 363 руб.. Производитель вина Чевико.