Villa Poggio Salvi, Grappa Di Brunello, box, 500 ml

w16203
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa pure, transparent color.

Taste

Grappa has a mild, non-aggressive, well-balanced and very harmonious taste with a pleasant aftertaste.

Aroma

Intense, elegant, resinous aroma of grappa supplemented with herbal undertones.

Gastronomy

Grappa is great as a digestif.

Interesting Facts

Grappa - native Italian alcoholic beverage that is traditionally made by distilling grape otzhimok, residual products of winemaking process. In the manufacture of wine "Brunello di Montalcino" grape skins left after pressure grapes Sangiovese Grosso (Brunello) carefully selected. For "Grappa Di Brunello" used husks of exceptionally high quality, which are transported in the Distillery Nannoni to the traditional method of distillation in copper columns.

Farm "Villa Poggio Salvi" belonging to wine-growing home Biondi Santi, seeks to preserve the traditional quality wines Brunello. The vineyards are located in Montalcino at an altitude of 300-500 meters above sea level and Kazavekkya at 200 meters above sea level. The vineyards in Montalcino, a total area of ​​23 hectares, mainly cultivated variety Sangiovese Grosso, and 20 hectares in Kazavekkya planted Sangiovese and Merlot. The farm has a lot of attention is paid to the production technology and equipment Winery: built-art cellar, one of the offices which is entirely given over to shop for wine fermentation, using an automatic conveyor, high-quality wines are aged in oak barrels. Manor "Villa Poggio Salvi" is committed to maintaining and improving the quality of wines, and thanks to modern technology used in the sector, these wines are becoming more affordable. "Villa Poggio Salvi" produces a full-bodied and well-structured wine, it is quite satisfying tastes of the modern consumer, as well as excellent grappa.

Features

In our store you can buy grappa Villa Poggio Salvi, Grappa Di Brunello, box, 500 ml, price Villa Poggio Salvi, Grappa Di Brunello, box, 500 ml — 4 632 rub.. Producer grappa Villa Poggio Salvi. Delivery Villa Poggio Salvi, Grappa Di Brunello, box, 500 ml.

Граппа Villa Poggio Salvi, Grappa Di Brunello, box, 500 мл

в16203Вилла Поджио Сальви, Граппа Ди Брунелло, в коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа чистого, прозрачного цвета.

Вкус

Граппа обладает мягким, не агрессивным, хорошо сбалансированным и очень гармоничным вкусом с приятным длительным послевкусием.

Аромат

Интенсивный, элегантный, смоляной аромат граппы дополнен травяными оттенками.

Гастрономические сочетания

Граппа великолепна в качестве дижестива.

Интересные факты

Граппа — исконно итальянский алкогольный напиток, который традиционно изготавливается путем перегонки виноградных отжимок, остаточных продуктов винодельческого процесса. При изготовлении вина "Brunello di Montalcino" виноградные шкурки, оставшиеся после давления винограда Санджовезе Гроссо (Брунелло), осторожно отбирают. Для "Grappa Di Brunello" используются выжимки исключительно высокого качества, которые перевозятся в Дистиллерию Наннони для дистилляции традиционным методом в медных колоннах.

Хозяйство "Вилла Поджио Сальви", принадлежащее винодельческому дому Biondi Santi, стремится сохранить традиционные качества вин Брунелло. Виноградники расположены в Монтальчино на высоте 300-500 метров над уровнем моря и в Казавеккья на высоте 200 метров над уровнем моря. На виноградниках в Монтальчино, общей площадью 23 га, в основном выращивают сорт Санджовезе Гроссо, а 20 га в Казавеккья засажены сортами Санджовезе и Мерло. В хозяйстве большое внимание уделяется технологиям производства и оборудованию винодельни: выстроен суперсовременный погреб, одно из отделений которого целиком отдано под цех для ферментации вин, используется автоматический конвейер, вина выдерживаются в высококачественных дубовых бочках. Поместье "Вилла Поджио Сальви" стремится к поддержанию и улучшению качества производимых вин, а благодаря современным технологиям, применяемым в хозяйстве, эти вина становятся более доступными по цене. "Вилла Поджио Сальви" производит полнотелые и хорошо структурированные вина, вполне удовлетворяющие вкусам современного потребителя, а также превосходную граппу.

Характеристики

  • Температура сервировки: 18-20°С
  • Сайт производителя: http://www.villapoggiosalvi.it/
  • Класс: Молодая (невыдержанная)
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Брунелло
В нашем магазине вы можете купить граппа Вилла Поджио Сальви, Граппа Ди Брунелло, в коробке, 500 мл, цена Villa Poggio Salvi, Grappa Di Brunello, box, 500 мл — 4 632 руб.. Производитель граппы Вилла Поджио Сальви.