Vodka Yuri Dolgorukij, 0.5 L

w18918
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Vodka Yuri Dolgorukij, 0.5 L

Tasting Notes

Color

Colorless, perfectly transparent.

Taste

Exceptionally smooth taste.

Aroma

Pure vodka aroma.

Gastronomy

Suitable for Russian cuisine. Perfectly combined with pickles, mushrooms, fish dishes and a variety of snacks.

Interesting Facts

Vodka "Yuri Dolgoruky" was released in 1997 for the 850th anniversary of Moscow. In the late 1990s and early 2000s, she took first place in the competition and received gold medals at numerous exhibitions. Its quality and popularity, and provides a unique formulation of classical technology. Latest purification and filtration drink brought to perfection, provides amazing clarity, pure vodka aroma and truly princely quality. To use high-quality vodka rectified spirit "Lux" from selected grains. The purity of vodka provides crystal drinking water subjected to several levels of purification. Adding a small amount of sugar syrup forms a gorgeous, rich flavor.

Produced vodka "Yuri Dolgoruky" in the famous Moscow plant "Crystal". Tradition and the latest equipment of the plant provide consistently high quality products.

Producer's description

The history of the Kristall factory began in 1901, when the most powerful and large-scale enterprise for the production of alcoholic beverages was established on the bank of the Yauza - the Moscow State Wine Warehouse No.1. The first assortment of the plant included only three types of vodka, which were named "Simple", "Improved" and "Boyar". Over time, in addition to vodka, the plant began to produce more "higher purification" wines. The successful development of the plant continued until October 1914, when a "dry law" was introduced in connection with the military operations that had begun in the country. Production resumed in 1925, and the first vodka, released from the conveyor after the abolition of the "dry law", was Rykovka, which received its name in honor of the Minister of Economics Rykov. Since 1953, the factory began to produce vodka "Stolichnaya" - a brand that has become not just a legend, but also a kind of "visiting card" of Russian vodkas.

Its current name, "Crystal", the plant received in 1987, and in 1993 the company received the status of an open joint-stock company. Since 2009, the plant is actively growing and developing, equipped with new bottling areas and new workshops. Today, most of the products of JSC "Moscow plant" Kristall "is produced on the production site of a distillery in Korystovo, which joined the enterprise in 1998 as an affiliate. The plant's products are regularly awarded high marks by experts and awards at domestic and international competitions.

Features

Tags

In our store you can buy vodka Vodka Yuri Dolgorukij, 0.5 L, price Vodka Yuri Dolgorukij, 0.5 L — 410 rub.. Producer vodka Kristall. Delivery Vodka Yuri Dolgorukij, 0.5 L.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Водка Юрий Долгорукий, 0.5 л

в18918Vodka Yuri Dolgorukij, 500 мл
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Водка Юрий Долгорукий, 0.5 л

Дегустационные заметки

Цвет

Бесцветная, идеально прозрачная.

Вкус

Исключительно мягкий вкус.

Аромат

Чистый водочный аромат.

Гастрономические сочетания

Подходит к блюдам русской кухни. Отменно сочетается с соленьями, грибами, рыбными блюдами и различными закусками.

Интересные факты

Водка "Юрий Долгорукий" была выпущена в 1997 году к 850-летию Москвы. В конце 1990-х годов и начале 2000-х она занимала первые места на конкурсах и получала золотые медали на многочисленных выставках. Её качество и популярность обеспечиваются уникальной рецептурой и классической технологией. Новейшие системы очистки и фильтрации доводят напиток до совершенства, обеспечивают удивительную прозрачность, чистый водочный аромат и поистине княжеское качество. Для водки используется высококачественный ректификованный спирт "Люкс" из отборного зерна. Чистоту водки обеспечивает кристальная питьевая вода, прошедшая несколько степеней очистки. Добавление небольшого количества сахарного сиропа образует великолепный, богатый вкус.

Выпускается водка "Юрий Долгорукий" на известном московском заводе "Кристалл". Традиции и новейшее оборудование этого завода обеспечивают неизменно высокое качество производимой продукции.

О производителе

История завода «Кристалл» началась в 1901 году, когда на берегу Яузы было основано самое мощное и крупное на то время предприятие по производству спиртных напитков — «Московский казенный винный склад №1». Первый ассортимент завода включал лишь три вида водки, которые назвались «Простая», «Улучшенная» и «Боярская». Со временем кроме водки завод стал производить еще и вина «высшей очистки». Успешное развитие завода продолжалось вплоть до октября 1914 года, когда в связи с начавшимися военными действиями в стране был введен «сухой закон». Производство возобновилось в 1925 году, а первой водкой, выпущенной с конвейера после отмены «сухого закона», была «Рыковка», получившая свое название в честь министра экономики Рыкова. С 1953 года на заводе стала выпускаться водка «Столичная» — бренд, ставший не просто легендой, но и своеобразной «визитной карточкой» русских водок.

Свое нынешнее имя, «Кристалл», завод получил в 1987 году, а в 1993 предприятие получило статус открытого акционерного общества. С 2009 года завод активно растет и развивается, оснащаясь новыми площадками по розливу и новыми цехами. Сегодня большинство продукции АО «Московский завод «Кристалл» изготавливается на производственной площадке спиртзавода в Корыстово, который в качестве филиала присоединился к предприятию в 1998 году. Продукция завода регулярно получает высокие оценки экспертов и награды на отечественных и международных конкурсах.

Характеристики

Метки

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить водка Водка Юрий Долгорукий, 0.5 л, цена Vodka Yuri Dolgorukij, 0.5 л — 410 руб.. Производитель водки Кристалл.