WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011

SKU:w39246
4 263 rub.
Available
Ratings and Awards
W&S 92
WE 92
FM 92
46 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011

Tasting Notes

Color

Wine color of pale gold.

Taste

The wine has a fresh, harmonious and pleasant fruit and creamy taste.

Aroma

The wine shows an elegant aroma with notes of apples and spices.

Gastronomy

The wine is recommended to serve Asian dishes, meat and fish dishes.

Interesting Facts

"Alte Reben" Gruner Veltliner, 2011 - a dry white wine with a subtle pleasant aroma, delicate fruit flavor and harmonic structure. Great wine combined with Asian cuisine, as well as meat and fish.

Agriculture Weingut Brundlmayer located in Lower Austria, in the famous wine-growing region Kamptal (Kamptal), that the north-west of Vienna. The current owners of this, which occupies 70 hectares of land, real estate - couple Bryundlmayer. Willie and Edwidge all their energy, time and creativity devote winemaking. Their philosophy is a kind of "Nature's Wisdom", that should not stop her from creating masterpieces actively interfering with technical equipment in natural processes.

Willie Bryundlmayer - an interesting person, a perfectionist, an enterprising businessman with a creative approach to life. Critics have dubbed it the "face" of the Austrian wine. Thanks to his efforts and unique style of wine Brundlmayer liked throughout Europe, USA, United Arab Emirates, Asia and many more countries around the world.
Possession Weingut Brundlmayer different special microclimate. The area is surrounded by forests, which is a beautiful natural protection against adverse winds. The vineyards are planted on stony terraces, allowing sunlight to warm up evenly all the vines.

Company Vayngut Bryundlmayer specializes in the cultivation of traditional for the region grape varieties - Grüner Veltliner and Riesling, which occupy more than half of the remaining land set aside for the world-famous Pinot Noir, Chardonnay, Merlot, Cabernet Franc, Pinot Blanc, Cabernet Sauvignon. Harvesting takes place in the vineyards Brundlmayer entirely by hand, in the first two and a half months of autumn, continuing almost to the middle of November. After collecting the berries are moving and are processed under mild pressure, then the juice is fermented in wooden or steel tanks. Wine is aged under strictly controlled temperature.

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011, price Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011 — 4 263 rub.. Producer wine Weingut Bruendlmayer. Delivery Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011.

Вино Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011

в39246Брюндльмайер, "Альте Ребен" Грюнер Вельтлинер, 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 4 263 руб. в наличии
33 Рейтинга за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Weingut-Brundlmayer-Gruner-Veltliner-Alte-Reben-2012.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино цвета бледного золота.

Вкус

Вино обладает свежим, гармоничным и приятным фруктово-сливочным вкусом.

Аромат

Вино демонстрирует элегантный аромат с тонами яблок и специй.

Гастрономические сочетания

Вино рекомендуется подавать к блюдам азиатской кухни, мясу и рыбным блюдам.

Интересные факты

"Alte Reben" Gruner Veltliner, 2011 — белое сухое вино с тонким приятным ароматом, нежным фруктовым вкусом и гармоничной структурой. Вино великолепно в сочетании с блюдами азиатской кухни, а также мясом и рыбой.

Хозяйство Weingut Brundlmayer расположено в Нижней Австрии, в известном винодельческом регионе Камптал (Kamptal), что северо-западнее Вены. Нынешние владельцы этой, занимающей 70 га земли, недвижимости — семейная пара Брюндльмайер. Вилли и Эдвидж все свои силы, время и творческий потенциал посвящают виноделию. Их философия заключается в своеобразной "мудрости Природы", в том, что не следует мешать ей создавать шедевры, активно вмешиваясь техническими средствами в естественные процессы.

Вилли Брюндльмайер — интереснейший человек, перфекционист, предприимчивый бизнесмен с творческим подходом к жизни. Критики уже успели окрестить его "лицом" австрийского виноделия. Благодаря его усилиям и неповторимому стилю, вина Brundlmayer полюбились всей Европе, США, Арабским Эмиратам, Азии и еще многим странам по всему миру. 
Владения Weingut Brundlmayer отличаются особым микроклиматом. Площадь окружена лесами, что является прекрасной природной защитой от неблагоприятных ветров. Виноградники высажены на каменистых террасах, что позволяет солнечным лучам равномерно прогревать все лозы.

Компания Вайнгут Брюндльмайер специализируется на выращивании традиционных для этого региона сортов винограда — Грюнер Вельтлинер и Рислинг, которые занимают более половины территории, остальные земли отведены под всемирно известные Пино Нуар, Шардонне, Мерло, Каберне Фран, Пино Блан, Каберне Совиньон. Сбор урожая на виноградниках Brundlmayer происходит исключительно вручную, в течение первых двух с половиной месяцев осени, продолжаясь почти до середины ноября. После сбора ягоды перебираются и проходят обработку под мягким прессом, далее сок ферментируется в деревянных или стальных резервуарах. Выдерживается вино при строго контролируемой температуре.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Брюндльмайер, "Альте Ребен" Грюнер Вельтлинер, 2011, цена Weingut Brundlmayer, Gruner Veltliner "Alte Reben", 2011 — 4 263 руб.. Производитель вина Вайнгут Брюндльмайер.