Liqueur Wenneker, Strawberry, 700 ml

w29089
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor color of ripe strawberries.

Taste

Liqueur with a delicious, rich flavor of juicy strawberries.

Aroma

Summer drink with strawberry flavor.

Gastronomy

Strawberry liqueur can be enjoyed neat and ice. He perfectly complements the taste of cocktails, ice cream and desserts.

Interesting Facts

Strawberry - a very popular and tasty liqueur made ​​on the basis of concentrated strawberry juice with the addition of an extract of the berries. For extract imported from Italy strawberries certain time kept in alcohol with a low alcohol content, otherwise the pores of the skin are closed and not achieved the desired degree of saturation flavor.
In order to achieve the desired taste of the product, depending on the recipe of its preparation, specialists produce mixing of different components. Then ready to drink for "rest" is placed in barrels or containers with high volume. Before automatic bottling necessarily made the ultimate control taste and liquor% alcohol content.

In ancient documents preserved the exact date of the creation of the distillery in the town Wenneker Schiedam (Netherlands). It was 16 February 1693 Hendrik far Stiman received permission to install two boilers for distillation in order to further the production of brandy. In 1812, the estate became the master Johann Venneker, but in 1903, his great-grandson of Francis because of the lack of heirs was forced to sell the company to a local brewer named Cornelius Johannes van der Thuine. In subsequent years, the family business became successful development. By 1967, the factory area has failed to meet the growing needs of production, so there was a question about the extension. However, in Schiedam is not allowed to do, and the management decided to move the factory in Roosendaal. The city is located between the ports of Antwerp and Rotterdam, and therefore is very convenient in terms of logistics. This is the fourth generation of the family Van der Tuijn engaged in the production of alcoholic beverages, which has become known not only at home, but also entered the international market. The company dates back several centuries of history, for the production of distillates, extracts, tinctures and extracts used all over the world brought in by the best raw materials (berries, fruits, seeds, roots, herbs, seeds, bark, flowers). Today Venneker keeps up with the times and continues to grow, but remain unchanged original basic recipes from the 17th century and the high quality of the drinks, which is always a top priority for Wenneker Distilleries.

Features

In our store you can buy liqueur Wenneker, Strawberry, 700 ml, price Wenneker, Strawberry, 700 ml — 533 rub.. Producer liqueur Wenneker. Delivery Wenneker, Strawberry, 700 ml.

Ликер Wenneker, Strawberry, 700 мл

в29089Веннекер, Строубери
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер цвета спелой клубники.

Вкус

Ликер с восхитительным, ярким вкусом сочной клубники.

Аромат

Напиток с летним клубничным ароматом.

Гастрономические сочетания

Ликером Strawberry можно наслаждаться в чистом виде и со льдом. Он великолепно дополнит вкус коктейлей, мороженого и десертов.

Интересные факты

Strawberry — очень популярный и вкусный ликер, изготовленный на основе концентрированного клубничного сока с добавлением экстракта этих ягод. Для получения экстракта привезенная из Италии клубника определенное время выдерживается в алкоголе с невысоким содержанием спирта, в противном случае поры на кожице закрываются и не достигается нужная степень насыщения ароматом.
В целях получения необходимого вкуса продукта, в зависимости от рецепта его приготовления, специалисты производят смешивание различных составляющих. Затем готовый напиток для "отдыха" помещают в бочки или емкости с большим объемом. Перед автоматическим разливом обязательно производится окончательный контроль вкусовых качеств ликера и % содержания в нем алкоголя.

В старинных документах сохранилась точная дата создания винокурни Wenneker в городке Схидам (Голландия). Именно 16 февраля далекого 1693 года Хендрик Стиман получил разрешение на установку двух котлов для дистилляции с целью дальнейшего производства бренди. В 1812 году недвижимостью стал владеть Иоган Веннекер, однако в 1903 году его правнук Франциск из-за отсутствия наследников был вынужден продать компанию местному пивовару по имени Йоханнес Корнелиус ван дер Туйн. В последующие годы семейный бизнес стал успешно развиваться. К 1967 году заводские площади уже не соответствовали возросшим потребностям производства, поэтому остро встал вопрос о расширении. Однако в Схидаме это сделать не разрешили и руководством было принято решение перенести завод в Розендаль. Город находится между портами Антверпен и Роттердам, а значит очень удобен с точки зрения логистики. Вот уже четвертое поколение семьи Van der Tuijn занимается производством ликеро-водочной продукции, которая стала известна не только у себя на родине, но и вышла на международный рынок. Компания, насчитывающая несколько столетий истории, для изготовления дистиллятов, экстрактов, вытяжек и настоев использует привозимое со всего мира лучшее сырье (ягоды, фрукты, семена, коренья, травы, косточки, кора деревьев, цветы). Сегодня Веннекер идет в ногу со временем и продолжает развиваться, но неизменными остаются оригинальные базовые рецепты 17 столетия и высокое качество выпускаемых напитков, которое всегда является главным приоритетом для Wenneker Distilleries.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Веннекер, Строубери, 700 мл, цена Wenneker, Strawberry, 700 мл — 539 руб.. Производитель ликера Веннекер.