Beer Westmalle, "Trappist Dubbel", in gift tube, 750 ml

w25943
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark reddish-brown color.

Taste

Smooth, well-balanced taste of beer, as well as fragrance, filled with sweet fruit and malt notes (grapes, prunes, raisins), hints of spice and caramel. The finish is long and dry.

Aroma

Pleasant aroma of beer, complex, ethereal, fresh, sweet malt and fruity notes (currants, blueberries, gooseberries, raspberries, raisins, plums), nuances of caramel and spices.

Gastronomy

Beer is recommended to serve chilled as an independent drink or with meat dishes, sweet and sour dishes of Oriental cuisine.

Interesting Facts

"Trappist Plug" - a dark monk (Trappist) el. Trappist - a branch of the Cistercian monastic order of Benedictine, which arose in 1664. Today there are 175 Trappist monasteries, but only seven of them (six - in Belgium - one in the Netherlands) have the right to use the name "Trappist" for its beer. To this must be met certain number of rules: the beer is brewed within the walls of the Abbey Trappist monks themselves or under their control; the purpose of the brewery should not be making a profit, and the proceeds used for the maintenance of the monks and the abbey and for charity and social work.

"Trappist Dubbel" (ie double fermentation) from Westmalle Brewery brewed by monks since 1856. Beer recipe perfected until 1926, and then remained unchanged. Dobrazhivaet beer in bottles for 25 days. Beer is recommended to serve in a bowl Westmalle, which will fully experience the complex character of the beer, enjoy a rich froth.

In April 1836 the monastery was founded by the Trappist Abbey - Westmalle. In the same 1836 the abbot of the monastery Marthinus House was built a small brewery and in December the monks to eat for a beer. For many years the brewery used only for the needs of the monastery. The first sale of beer outside the monastery took place in 1856. Beer has become very popular, so the monks expanded brewery, rebuilding it twice - in 1865 and 1897.

In 1921 the monks Vestmalle decided to sell their beer through a beer traders. Sales soared, and in the early 30s was put into operation a new beer hall. A significant modernization of production has repeatedly made in the following decades. Was built on site water treatment plant. In 1991, the brewery hall was computerized, which greatly improved the quality of beer, and in 2000 commissioned the new cellars, where ideal conditions for secondary fermentation beer. For more than 170 years of existence, the brewery uses only environmentally friendly components in the production of beer: water, malt, hops, sugar and yeast. And all these years Trappist beer only improves its already high quality.

Features

In our store you can buy beer Westmalle, "Trappist Dubbel", in gift tube, 750 ml, price Westmalle, "Trappist Dubbel", in gift tube, 750 ml — 1 376 rub.. Producer beer Westmalle. Delivery Westmalle, "Trappist Dubbel", in gift tube, 750 ml.

Пиво Westmalle, "Trappist Dubbel", in gift tube, 750 мл

в25943Вестмалле, "Траппист Дюбель", в подарочной тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
BA-100 97
OBBD 7
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темного красновато-коричневого цвета.

Вкус

Гладкий, хорошо сбалансированный вкус пива, как и аромат, наполнен сладкими фруктово-солодовыми нотками (винограда, сливы, изюма), оттенками пряностей и карамели. Послевкусие длительное, сухое.

Аромат

Аромат пива приятный, сложный, эфирный, свежий, со сладкими солодовыми и фруктовыми нотами (смородины, черники, крыжовника, малины, изюма, сливы), нюансами карамели и пряностей.

Гастрономические сочетания

Пиво рекомендуется подавать охлажденным как самостоятельный напиток либо с мясными блюдами, кисло-сладкими блюдами восточной кухни.

Интересные факты

"Траппист Дюбель" — темный монашеский (траппистский) эль. Трапписты — это ветка цистерцианского монашеского ордена бенедиктинцев, возникшая в 1664 году. Сегодня существует 175 траппистских монастырей, но только семь из них (шесть — в Бельгии, один — в Голландии) имеют право использовать название "Trappist" для своего пива. Для этого должен быть соблюден определенный ряд правил: пиво варится в стенах аббатства траппистов, самими монахами или под их контролем; целью пивоварни не должно являться получение прибыли, а доходы используются для содержания монахов и аббатства и для благотворительных целей и социальной работы.

"Trappist Dubbel" (то есть двойного брожения) от пивоварни Westmalle варится монахами с 1856 года. Рецепт пива совершенствовался вплоть до 1926 года, после чего остался неизменным. Пиво дображивает в бутылках в течение 25 дней. Пиво рекомендуется подавать в чаше Westmalle, что позволит полностью ощутить комплексный характер пива, насладиться богатой пенной шапкой.

В апреле 1836 года был основан монастырь аббатства траппистов — Westmalle. В том же 1836 году аббатом Мартинусом Домом при монастыре была построена небольшая пивоварня и уже в декабре монахи трапезничали с пивом. Долгие годы пивоварня использовалась только для нужд монастыря. Первая продажа пива за пределы монастыря состоялась в 1856 году. Пиво стало очень популярным, поэтому монахи расширили пивоварню, дважды перестроив ее — в 1865 и 1897 годах.

В 1921 году монахи монастыря Вестмалле приняли решение продавать свое пиво через пивных трейдеров. Продажи стремительно росли, и в начале 30-х годов был введен в эксплуатацию новый пивной зал. Значительная модернизация производства неоднократно производилась в последующие десятилетия. Была построена собственная водоочистная станция. В 1991 году пивоваренный зал был компьютеризирован, что значительно улучшило качество пива, а в 2000 году запустили в эксплуатацию новые подвалы, где созданы идеальные условия для вторичного брожения пива. Более чем за 170 лет существования, пивоварня использует только экологически чистые компоненты в производстве пива: вода, солод, хмель, сахар и дрожжи. И все эти годы траппистское пиво только улучшает свое и без того высокое качество.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Вестмалле, "Траппист Дюбель", в подарочной тубе, 750 мл, цена Westmalle, "Trappist Dubbel", in gift tube, 750 мл — 1 376 руб.. Производитель пива Вестмалле.