Whisky William Riddell 12 Years Old, 700 ml

w4311
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey golden-amber color.

Taste

Whisky has a pleasant, rich, full-bodied taste.

Aroma

Whisky has a pleasant aroma with a rich bouquet.

Gastronomy

Whiskey is recommended to use pure ice. William Riddell 12 Years Old is perfect as a digestif.

Interesting Facts

William Riddell 12 Years Old - a unique whiskey, which for 12 years aged in oak barrels, it is this age will be considered for the flourishing of blended whiskey. Especially the production of William Riddell 12 Years Old is more, within 6 months aging in barrels of bourbon, which gives the drink a special charm and unique character.
William Riddell, the company's founder William Riddell & Sons Ltd was a merchant but a childhood dream of creating a unique blend of whiskey. Ask such a purpose, he traveled to the Highlands, the mountain region of Scotland, in search of the best grain and malt whiskeys, which could be the basis for a unique recipe. All the way through the support of William were his two sons - Thomas and John, who have invested in the work of his talent, determination and passion. To this day, a wealth of experience and tradition in the art of distillation unsurpassed blinked company to create the best blended whiskey, produced in several regions of Scotland.
William Riddell & Sons Ltd are devoted to their art, uncompromising and full of respect for the old traditions. Guided by the desire to share with customers the highest quality product, they create a truly outstanding whiskey.

Features

Tags

Taste
In our store you can buy whisky William Riddell 12 Years Old, 700 ml, price William Riddell 12 Years Old, 700 ml — 2 521 rub.. Producer whisky William Riddell . Delivery William Riddell 12 Years Old, 700 ml.

Виски William Riddell 12 Years Old, 700 мл

в4311Уильям Ридделл 12 лет
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотисто-янтарного цвета.

Вкус

Виски обладает приятным, богатым, полнотелым вкусом.

Аромат

Виски имеет приятный аромат с богатым букетом.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется употреблять в чистом виде со льдом. William Riddell 12 Years Old прекрасен в качестве дижестива.

Интересные факты

William Riddell 12 Years Old – это уникальный виски, который в течение 12 лет выдерживается в дубовых бочках, именно этот возраст считается расцветом для купажированного виски. Особенностью производства William Riddell 12 Years Old является дополнительная, в течение 6 месяцев, выдержка в бочках из-под бурбона, что придает напитку особый шарм и неповторимый характер.
William Riddell, основатель компании William Riddell & Sons Ltd был купцом но с детства мечтал о создании уникального купажа виски. Задавшись такой целью, он отправился в путешествие по Хайлендсу, горному региону Шотландии, в поисках лучших зерновых и солодовых виски, которые смогли бы стать основой для уникального рецепта.  На протяжение всего пути опорой Уильяма были два его сына – Томас и Джон, которые вложили в работу свой талант, решимость и страсть. И по сей день богатый опыт и традиции в непревзойденном искусстве дистилляции помигают компании создавать лучший купажированный виски, производящийся в нескольких регионах Шотландии.
William Riddell & Sons Ltd преданы своему искусству, бескомпромиссны и полны уважения к старым традициям. Руководствуясь желанием разделить с покупателями высокое качество продукта, они создают поистине выдающийся виски.

Характеристики

Метки

Подходит к
В нашем магазине вы можете купить виски Уильям Ридделл 12 лет, 700 мл, цена William Riddell 12 Years Old, 700 мл — 2 521 руб.. Производитель виски Уильям Ридделл.