Beer Wychwood, "Ginger Beard", 500 ml

w25289
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer pure golden amber color.

Taste

Very fresh, pleasant, sweet taste of beer combines the tones of candied ginger, spices (coriander, cardamom, cinnamon, cloves, nutmeg), sugar cane, subtle notes of malt, orange juice. The finish is not very long, refreshing, spicy ginger.

Aroma

Shades of ginger in the sweet fragrance of beer are present, but not dominant. Along with them are felt notes of spice, malt, nutmeg and cloves, as well as citrus fruits and sugar cane.

Gastronomy

Beer is suitable as an aperitif, digestif, combined with many dishes, seafood, desserts, dishes with mushrooms, cheese. Beer is perfect for summer barbecues and outdoor activities, especially if feed it with ice.

Interesting Facts

Fire character of the beer "Ginger Beard" will not leave anyone indifferent. This beer with a refreshing flavor that gives a special kind of fiery ginger, it is an excellent thirst quencher and make a decent pair of many dishes. Beer "ginger beard" is based on the traditional beer brewed by the classical method and "complicated" by adding beer with natural ginger root, to fill drink awesome spicy taste.

Wychwood Brewery is located in Witney in the heart of Oxfordshire Cotswolds - a symbolic place for brewing, which is engaged in for centuries. Production is based in an old building built in 1841. Named (or rather - renamed in 1990) in honor of the nearby medieval forest The Wych Wood, Brewery reflected in the names of some of the beer heroes of this magical forest. So iconic beer company is the "Hobgoblin" - house, dwelling in HIV Wood. And then there's "Goblin King," "Scarecrow" and "Wychcraft" ("Witchcraft").

Wychwood Brewery produces a wide range of beverages, using in their production of both traditional and innovative methods. It occupies the first place in the UK for the production of organic beer, the third - for the production of premium bottled beer and the fifth - among the exported English beer.

In our store you can buy beer Wychwood, "Ginger Beard", 500 ml, price Wychwood, "Ginger Beard", 500 ml — 302 rub.. Producer beer Wychwood Brewery. Delivery Wychwood, "Ginger Beard", 500 ml.

Пиво Wychwood, "Ginger Beard", 500 мл

в25289Вичвуд, "Имбирная борода"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
8.0
Рейтинг WineStyle:
3
Отзывы о продукте 1
Николай Долганов
6

Пиво с запахом имбирного лимонада. Пьётся плохо. Сильно сладит, отдаёт этим самым лимонадом. Видимо, имбирное пиво - на любителя. Послевкусие просто огненное. Будто водки выпил. Пожалуй, это единственный плюс пива - необычный огненный эффект. В остальном - обычная "отвёртка". Только имбирная.

13.04.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво чистого золотисто-янтарного цвета.

Вкус

Очень свежий, приятный, сладковатый вкус пива сочетает в себе тона засахаренного имбиря, пряностей (кориандра, кардамона, корицы, гвоздики, мускатного ореха), сахарного тростника, тонкие нотки хлебного солода, апельсинового сока. Послевкусие не очень долгое, освежающее, пряно-имбирное.

Аромат

Оттенки имбиря в сладковатом аромате пива присутствуют, но не являются доминирующими. Наряду с ними ощущаются нотки пряностей, солода, муската и гвоздики, а также цитрусовых фруктов и сахарного тростника.

Гастрономические сочетания

Пиво подходит в качестве аперитива, дижестива, сочетается со многими блюдами, с морепродуктами, десертами, блюдами с грибами, сырами. Пиво идеально подходит для летних барбекю и мероприятий на открытом воздухе, особенно если подать его со льдом.

Интересные факты

Огненный характер пива "Ginger Beard" никого не оставит равнодушным. Это пиво с освежающим вкусом, который придает специальный сорт огненного имбиря, оно превосходно утоляет жажду и составит достойную пару многим блюдам. Пиво "Имбирная борода" производится на основе традиционного пива, сваренного по классическому методу и "усложненного" путем добавления пива с натуральным имбирным корнем, чтобы наполнить напиток удивительным пряным вкусом.

Пивоварня Wychwood расположена в городе Уитни в самом центре Oxfordshire Cotswolds — знаковом месте для пивоварения, которым здесь занимаются на протяжении веков. Производство базируется в старинном здании, построенном в 1841 году. Названная (а точнее — переименованная в 1990 году) в честь расположенного рядом средневекового леса The Wych Wood, пивоварня отразила в некоторых названиях производимого пива героев этого волшебного леса. Так, знаковым пивом компании является "Hobgoblin" — домовой, обитающий в Вич Вуд. А еще есть "Король гоблинов", "Страшила" и "Wychcraft" ("Ведьмовство").

Пивоварня Вичвуд выпускает богатый ассортимент напитков, используя в их производстве как традиционные, так и инновационные методы. Она занимает первое в Великобритании место по производству органического пива, третье — по выпуску премиального бутылочного пива и пятое — среди экспортируемого английского пива.

В нашем магазине вы можете купить пиво Вичвуд, "Имбирная борода", 500 мл, цена Wychwood, "Ginger Beard", 500 мл — 302 руб.. Производитель пива Вичвуд.