Beer Wychwood, "King Goblin", 500 ml

w25305
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark copper-red color.

Taste

Rich, full-bodied beer flavor combines sweet and sour tone of dark fruit, fruit cake, dark malt, sweet sherry and bitter hop music, whose influence is particularly evident at the finish and bright finish with nuances of raisins, cocoa and malt.

Aroma

Very nice, strong flavor of beer is filled with tones of over-ripe dark fruit, plums, dried fruit, burnt brown sugar and marzipan, against which a whirlwind rise complex shades fruity esters, almond, pale malt and hop refreshing notes.

Gastronomy

Beer goes well with curry dishes, cheeses, pork, meat grilled salmon.

Interesting Facts

"King Goblin" - an extraordinary beer of exceptional quality. This magical drink, as legend has it, brewed only in the full moon and filled with energy of the universe, when all the elements come together in a harmonious system.

Beer "Goblin King" handcrafted from roasted chocolate and crystal malts and four varieties of hops (Fuggles, Sovereign, Styrian and Cascade), with the result that we have an opportunity to enjoy the rich, full, smooth beer of excellent quality with vivid character.

Wychwood Brewery is located in Witney in the heart of Oxfordshire Cotswolds - a symbolic place for brewing, which is engaged in for centuries. Production is based in an old building built in 1841. Named (or rather - renamed in 1990) in honor of the nearby medieval forest The Wych Wood, Brewery reflected in the names of some of the beer heroes of this magical forest. So iconic beer company is the "Hobgoblin" - house, dwelling in HIV Wood. And then there's "Goblin King," "Scarecrow" and "Wychcraft" ("Witchcraft").

Wychwood Brewery produces a wide range of beverages, using in their production of both traditional and innovative methods. It occupies the first place in the UK for the production of organic beer, the third - for the production of premium bottled beer and the fifth - among the exported English beer.

Features

In our store you can buy beer Wychwood, "King Goblin", 500 ml, price Wychwood, "King Goblin", 500 ml — 296 rub.. Producer beer Wychwood Brewery. Delivery Wychwood, "King Goblin", 500 ml.

Пиво Wychwood, "King Goblin", 500 мл

в25305Вичвуд, "Король Гоблинов"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темного медно-красного цвета.

Вкус

Богатый, насыщенный вкус пива сочетает в себе кисло-сладкие тона темных фруктов, фруктового торта, темного солода, сладкого хереса и горьковатые хмелевые ноты, влияние которых особенно проявляется на финише и в ярком послевкусии вместе с нюансами изюма, какао и солода.

Аромат

Очень приятный, сильный аромат пива наполнен тонами перезрелых темных фруктов, сливы, сухофруктов, жженого коричневого сахара и марципана, на фоне которых вихрем поднимаются сложные оттенки фруктового эфира, миндаля, бледного солода и освежающе хмелевые ноты.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами с карри, сырами, свининой, мясом на гриле, лососем.

Интересные факты

"King Goblin" — экстраординарное пиво исключительного качества. Этот магический напиток, как гласит легенда, варится только в полнолуние и наполняется энергией Вселенной, когда все ее элементы сходятся в гармоничном строю.

Пиво "Король Гоблинов" изготавливается вручную ​из обжаренного шоколадного и кристаллического солода и четырех сортов хмеля (Fuggles, Sovereign, Styrian и Cascade), в результате чего мы имеем возможность наслаждаться богатым, полным, гладким пивом великолепного качества с ярким характером.

Пивоварня Wychwood расположена в городе Уитни в самом центре Oxfordshire Cotswolds — знаковом месте для пивоварения, которым здесь занимаются на протяжении веков. Производство базируется в старинном здании, построенном в 1841 году. Названная (а точнее — переименованная в 1990 году) в честь расположенного рядом средневекового леса The Wych Wood, пивоварня отразила в некоторых названиях производимого пива героев этого волшебного леса. Так, знаковым пивом компании является "Hobgoblin" — домовой, обитающий в Вич Вуд. А еще есть "Король гоблинов", "Страшила" и "Wychcraft" ("Ведьмовство").

Пивоварня Вичвуд выпускает богатый ассортимент напитков, используя в их производстве как традиционные, так и инновационные методы. Она занимает первое в Великобритании место по производству органического пива, третье — по выпуску премиального бутылочного пива и пятое — среди экспортируемого английского пива.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Вичвуд, "Король Гоблинов", 500 мл, цена Wychwood, "King Goblin", 500 мл — 296 руб.. Производитель пива Вичвуд.