Beer Wychwood, "Wychcraft", 500 ml

w25303
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer light golden color with orange and reddish reflections.

Taste

The taste of beer is saturated with bright colors hops that dominate biscuit malt hints, hints of caramel, honey and citrus. The finish is smooth, fresh, with a hop bitterness.

Aroma

Sweet biscuit and caramel malt tones and light nutty nuances develop on refreshing herbal background with slight hints of fruit.

Gastronomy

Beer goes well with Indian, Mediterranean, Oriental cuisine, and sharp blue cheese, fish, shellfish, potatoes with curry.

Interesting Facts

"Wychcraft" - a light English ale, a feature of which is an innovative blend consisting of three varieties of hops and malts three. Charming combination of malt Pale, Lager and Cara creates a clean and soft biscuit base of the attractive shades and hops English Fuggles, Styrian Goldings and Cascade beer provide an amazing, sweet, piquant and refreshing style with beautiful citrus tones. Mysterious taste and rich aroma of beer "Vichkraft" charms and does not let go until the last drop.

Wychwood Brewery is located in Witney in the heart of Oxfordshire Cotswolds - a symbolic place for brewing, which is engaged in for centuries. Production is based in an old building built in 1841. Named (or rather - renamed in 1990) in honor of the nearby medieval forest The Wych Wood, Brewery reflected in the names of some of the beer heroes of this magical forest. So iconic beer company is the "Hobgoblin" - house, dwelling in HIV Wood. And then there's "Goblin King," "Scarecrow" and "Wychcraft" ("Witchcraft").

Wychwood Brewery produces a wide range of beverages, using in their production of both traditional and innovative methods. It occupies the first place in the UK for the production of organic beer, the third - for the production of premium bottled beer and the fifth - among the exported English beer.

Features

In our store you can buy beer Wychwood, "Wychcraft", 500 ml, price Wychwood, "Wychcraft", 500 ml — 258 rub.. Producer beer Wychwood Brewery. Delivery Wychwood, "Wychcraft", 500 ml.

Пиво Wychwood, "Wychcraft", 500 мл

в25303Вичвуд, "Вичкрафт"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво светло-золотистого цвета с оранжевыми и красноватыми отблесками.

Вкус

Вкус пива насыщен яркими тонами хмеля, которые доминируют над бисквитными солодовыми оттенками, нотками карамели, меда и цитрусовых. Послевкусие гладкое, свежее, с хмелевой горчинкой.

Аромат

Сладкие бисквитные и карамельные солодовые тона и легкие ореховые нюансы развиваются на освежающем травяном фоне с небольшими оттенками фруктов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами индийской, средиземноморской, восточной кухни, острыми и голубыми сырами, рыбными блюдами, моллюсками, картофелем с карри.

Интересные факты

"Wychcraft" — светлый английский эль, особенность которого заключается в инновационном бленде, состоящем из трех сортов хмеля и трех сортов солода. Очаровательное сочетание солода Pale, Lager и Cara создает чистую и нежную базу из привлекательных бисквитных оттенков, а хмель сортов English Fuggles, Styrian Goldings и Cascade обеспечивают пиву удивительный, душистый, пикантный характер и освежающий стиль с красивыми цитрусовыми тонами. Таинственный вкус и богатый аромат пива "Вичкрафт" очаровывает и не отпускает до последней капли.

Пивоварня Wychwood расположена в городе Уитни в самом центре Oxfordshire Cotswolds — знаковом месте для пивоварения, которым здесь занимаются на протяжении веков. Производство базируется в старинном здании, построенном в 1841 году. Названная (а точнее — переименованная в 1990 году) в честь расположенного рядом средневекового леса The Wych Wood, пивоварня отразила в некоторых названиях производимого пива героев этого волшебного леса. Так, знаковым пивом компании является "Hobgoblin" — домовой, обитающий в Вич Вуд. А еще есть "Король гоблинов", "Страшила" и "Wychcraft" ("Ведьмовство").

Пивоварня Вичвуд выпускает богатый ассортимент напитков, используя в их производстве как традиционные, так и инновационные методы. Она занимает первое в Великобритании место по производству органического пива, третье — по выпуску премиального бутылочного пива и пятое — среди экспортируемого английского пива.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Вичвуд, "Вичкрафт", 500 мл, цена Wychwood, "Wychcraft", 500 мл — 258 руб.. Производитель пива Вичвуд.