Juice Yoga, Fragola, 200 ml

w13339
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Drink matte red.

Taste

In a harmonious taste the sweetness of the drink perfectly balanced with fine acidity, well-disclosed dominant notes of strawberries, underlined tender apple tones.

Aroma

The aroma of the beverage filled with notes of strawberries and strawberry.

Gastronomy

The drink is perfect for a healthy breakfast, a light lunch, for use throughout the day.

Interesting Facts

"Specialita" - line of juices, nectars and juice drinks from Yoga, each of which has its own "specialty" or feature. Thus, in the line have a drink from red orange, strawberry and green apple, blueberry nectar, banana nectar with the addition of apple and lemon, freshly squeezed orange and tomato juices and many others. All juices and nectars are produced from fruits and vegetables grown in Italy (with the exception of exotic imported from Spain and other countries). All products were tested and treated carefully, quality control is performed on the 50 stages of production.

Yoga, Fragola e Mela - berry strawberry drink containing in addition to a small fraction of strawberry juice apple juice. The overall proportion of juice in the beverage is at least 40%. The drink has a bright strawberry flavor and a refreshing balanced taste.

The company "Yoga" has long been synonymous with natural juices and nectars of the highest quality, to convey the true taste of sunny Italy! High quality juices Yoga allowed to become the leader of the Italian market of juices and juice of the most famous Italian in the world. For more than 60 years, since 1948, thanks to the experience gained and the latest European technologies "Yoga" preserve in their natural juices, natural taste of fruit, rich in vitamins and energy of the sun. Fruits and vegetables beverage grown in accordance with the standards of quality in Italy (with the exception of exotic imported from Spain and other countries), are thoroughly tested. After harvesting the fruit for 24 hours are harvested for preservation of their natural properties.
Yoga Optimum Series nectars and berry nectar Yoga have the highest content of fruit share from competitors in the Russian market. Juices and nectars Yoga - not only useful but also very tasty drink that will delight both children and adults!
In our store you can buy juice Yoga, Fragola, 200 ml, price Yoga, Fragola, 200 ml — 73 rub.. Producer juice Yoga. Delivery Yoga, Fragola, 200 ml.

Сок Yoga, Fragola, 200 мл

в13339Йога, Клубника, напиток сокосодержащий
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Напиток матового красного цвета.

Вкус

В гармоничном вкусе напитка сладость превосходно сбалансирована с тонкой кислинкой, хорошо раскрываются доминирующие ноты клубники, подчеркнутые нежными яблочными оттенками.

Аромат

Аромат напитка наполнен тонами клубники и земляники.

Гастрономические сочетания

Напиток идеально подходит для здорового завтрака, легкого обеда, для употребления в течение всего дня.

Интересные факты

"Specialita" — линейка соков, нектаров и сокосодержащих напитков от Yoga, каждый из которых имеет свою "специализацию" или особенность. Так, в линейке есть напитки из красного апельсина, клубники и зеленого яблока, черничный нектар, банановый нектар с добавлением яблока и лимона, свежевыжатый апельсиновый и томатный соки и многие другие. Все соки и нектары производятся из фруктов и овощей, выращенных на территории Италии (за исключением экзотических, поставляющихся из Испании и других стран). Все продукты тщательно тестируют и обрабатывают, контроль качества осуществляется на 50 этапах производства.

Yoga, Fragola e Mela — ягодный клубничный напиток, содержащий помимо клубничного сока небольшую долю яблочного сока. Общая доля натурального сока в напитке составляет как минимум 40%. Напиток обладает ярким земляничным ароматом и освежающим сбалансированным вкусом.

Компания "Yoga" уже давно стала синонимом натуральных соков и нектаров наивысшего качества, передающих истинный вкус солнечной Италии! Высокое качество позволило сокам Yoga стать лидером итальянского рынка соков и самым известным итальянским соком в мире. Вот уже более 60 лет, с 1948 года, благодаря накопленному опыту и новейшим европейским технологиям "Yoga" гарантирует сохранение в своих соках естественного, натурального вкуса фруктов, насыщенных витаминами и энергией солнца. Фрукты и овощи для напитков, выращенные в соответствии со стандартами качества на территории Италии (за исключением экзотических, поставляющихся из Испании и других стран), проходят тщательную проверку. После сбора, фрукты в течение суток идут на переработку для сохранения их природных свойств.
Серия нектаров Yoga Optimum и ягодные нектары Yoga обладают самым высоким содержанием фруктовой доли среди конкурентов на рынке России. Соки и нектары Yoga — не только полезные, но и очень вкусные напитки, которые порадуют и детей, и взрослых!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить сок Йога, Клубника, напиток сокосодержащий, 200 мл, цена Yoga, Fragola, 200 мл — 73 руб.. Производитель сока Йога.