Glass Zafferano Longdrink "Carre", 330 ml

w13646
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Stylish tumblers from the collection "Carre" demonstrate a new, modern look at familiar thick glasses, while combining brevity and Italian elegance. By molded glass of the highest quality, these tumblers are perfect for everyday use, and well fit into serving festive table.

A distinctive feature of glasses Carre Longdrink - is high, widening towards the top of the bowl and a thick bottom. Owing to these features, you can enjoy your favorite cocktails and long drinks fullest, because these glasses reveal all the details, not only the main bunch, but the aftertaste.

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business on the island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, later he decided to found a company dedicated to the production of glasses.
Zafferana products made by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). In addition to hand-made glasses in the company's portfolio also contains excellent products made by machine.
In our store you can buy glasses and decanters Zafferano Longdrink "Carre", 330 ml, price Zafferano Longdrink "Carre", 330 ml — 374 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano Longdrink "Carre", 330 ml.

Бокал Zafferano Longdrink "Carre", 330 мл

в13646Дзафферано Лонгдринк "Карре"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Интересные факты

Стильные тумблеры из коллекции "Carre" демонстрируют  новый, современный взгляд на привычные граненые стаканы, одновременно сочетая в себе лаконичность и итальянскую  элегантность. Созданные из прессованного стекла наивысшего качества, эти тумблеры прекрасно подойдут для повседневного использования, а также хорошо впишутся в сервировку праздничного стола.

Отличительная  черта  бокалов  Carre Longdrink — это высокая, расширяющаяся к верху чаша и толстое дно. Благодаря именно этим особенностям Вы сможете насладиться Вашими любимыми коктейлями и лонгдринками наиболее полно, ведь в таких бокалах раскрываются все нюансы не только основного букета, но и послевкусия.  

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе на острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает производство художественного стекла, позже он решает основать компанию, посвященную производству бокалов.
Продукция Дзафферано производится талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме изготовленных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано Лонгдринк "Карре", 330 мл, цена Zafferano Longdrink "Carre", 330 мл — 374 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.