Glass Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 ml

w13038
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Long drinks glasses series Perle, 470 ml black, handmade by Italian craftsmen, will help add elegance serving festive table, create an unforgettable holiday atmosphere on weekdays and serve an original and a welcome gift! These elegant glasses are ideal for cocktails and long drinks.

The range of hand-made glasses Perle (with IT. "Pearls"), created by designer Federico de Mayo, made ​​by them recreated ancient technique. Pearl series products have unique shapes and colors: cups, glasses, flyute, carafes, decanters and vases create an impressive play of colors, they are incredibly attractive and elegant, all of this is achieved through the use of glass in their production of 2 types - colored transparent and opaque who by special technology carefully connected master. Thus created "pearls" are able to serve your sophistication table or serve as an unforgettable gift!

Wine - part of the Italian tradition, the same can be said about the glass. Two symbols of Italian culture are connected together in a unique glasses Zafferano, created by Venetian designers.
Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business on the island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, later he decided to found a company dedicated to the production of glasses.
Zafferana products made by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). In addition to hand-made glasses in the company's portfolio also contains excellent products made by machine.
In our store you can buy glasses and decanters Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 ml, price Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 ml — 2 802 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 ml.

Бокал Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 мл

в13038Дзафферано Лонгдринк «Перле» Чёрный
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия:
  • Объем:
  • Высота:
  • Диаметр:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Цвет:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 мл

Интересные факты

Бокалы лонгдринк серии Perle, 470 мл чёрного цвета, выполненные вручную итальянскими мастерами, помогут добавить изящности сервировке праздничного стола, создать незабываемую атмосферу праздника в будни и послужить оригинальным и желанным подарком! Эти элегантные бокалы идеально подойдут для коктейлей и лонгдринков.

Линейка изготовленных вручную бокалов Perle (с ит. «жемчужины»), созданная дизайнером Фредерико де Майо, производится по воссозданной им античной технике. Изделия серии Перле отличаются уникальными формами и цветовыми решениями: стаканы, бокалы, флюте, графины, декантеры и вазы создают импрессивную игру цвета, они невероятно притягательны и элегантны, всё это достигается благодаря использованию при их производстве стекла 2-х видов — цветного прозрачного и матового, которые по специальной технологии бережно соединяются мастером. Созданные таким образом «жемчужины» способны с изыском сервировать ваш стол или послужить незабываемым подарком!

Вино — часть итальянской традиции, то же самое можно сказать и о бокале. Два символа итальянской культуры соединены воедино в неповторимых бокалах Zafferano, созданных венецианскими дизайнерами.
История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе на острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает производство художественного стекла, позже он решает основать компанию, посвященную производству бокалов.
Продукция Дзафферано производится талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме изготовленных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано Лонгдринк «Перле» Чёрный, 470 мл, цена Zafferano Longdrink “Perle” Nero, 470 мл — 2 802 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.