Glass Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 ml

w18367
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

The range of hand-made glasses "Perle" (in Italian - "Pearl"), created by designer Federico de Mayo, made ​​by them recreated ancient technique. Products series "Pearl" different unique shapes and colors: cups, glasses, flyute, carafes, decanters and vases. Create impressive play of colors, they are incredibly attractive and elegant. All this is achieved through the use of glass in their production of 2 types - colored transparent and opaque, with special technology which carefully connected master.

Manually created a cocktail glass from the collection of "Pearl" will help with sophistication to serve your table. Inspiring and colorful glasses create an unforgettable holiday atmosphere, decorate a weekday or become original and welcome gift to your loved ones!

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business glassblower on the famous island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, he later decided to establish a company to produce glasses.

Products Zafferano created by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). Besides manually created glasses in the company's portfolio also present great products made by machine.

In our store you can buy glasses and decanters Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 ml, price Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 ml — 3 364 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 ml.

23, 24 и 26 февраля - выходные дни, 25 февраля мы работаем с 11:00 до 18:00.

Наши магазины работают в обычном режиме.

Бокал Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 мл

в18367Дзафферано "Перле", Бокал для коктейлей синий
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия:
  • Объем:
  • Высота:
  • Диаметр:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Цвет:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 мл

Интересные факты

Линейка изготовленных вручную бокалов "Perle" (в переводе с итальянского — "жемчужины"), созданная дизайнером Фредерико де Майо, производится по воссозданной им античной технике. Изделия серии "Перле" отличаются уникальными формами и цветовыми решениями: стаканы, бокалы, флюте, графины, декантеры и вазы. Создающие импрессивную игру цвета, они невероятно притягательны и элегантны. Всё это достигается благодаря использованию при их производстве стекла 2-х видов — цветного прозрачного и матового, которые по специальной технологии бережно соединяются мастером.

Созданные вручную бокалы для коктейлей из коллекции "Перле" помогут с изыском сервировать Ваш стол. Вдохновляющие и яркие бокалы создадут незабываемую атмосферу праздника, украсят будний день или станут оригинальным и желанным подарком вашим любимым!

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе стеклодува на знаменитом острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает изготовление художественного стекла, позже он решает основать компанию по производству бокалов.

Продукция Zafferano создается талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме созданных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано "Перле", Бокал для коктейлей синий, 230 мл, цена Zafferano "Perle", Cocktail Blu, 230 мл — 3 364 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.