Glass Zafferano "Perle", Tumbler Cabochon Acqua Marina, 320 ml

w18373
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

The range of hand-made glasses "Perle" (in Italian - "Pearl"), created by designer Federico de Mayo, made ​​by them recreated ancient technique. Products series "Pearl" different unique shapes and colors: cups, glasses, flyute, carafes, decanters and vases. Create impressive play of colors, they are incredibly attractive and elegant. All this is achieved through the use of glass in their production of 2 types - colored transparent and opaque, with special technology which carefully connected master.

By manually toggle cabochon from the collection of "Pearl" will help with sophistication to serve your table. Inspiring and colorful tumblers create an unforgettable holiday atmosphere, decorate a weekday or become an original and a welcome gift to your loved ones! Depicted on the dishes "bead" on an opaque background are ideal for feeding cocktails, juices and water.

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business glassblower on the famous island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, he later decided to establish a company to produce glasses.

Products Zafferano created by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). Besides manually created glasses in the company's portfolio also present great products made by machine.

In our store you can buy glasses and decanters Zafferano "Perle", Tumbler Cabochon Acqua Marina, 320 ml, price Zafferano "Perle", Tumbler Cabochon Acqua Marina, 320 ml — 2 577 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano "Perle", Tumbler Cabochon Acqua Marina, 320 ml.

Бокал Zafferano "Perle", Tumbler Cabochon Acqua Marina, 320 мл

в18373Дзафферано "Перле", Тумблер Кабошон аквамарин
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия: Перле
  • Объем: 320 мл
  • Высота: 109 мм
  • Диаметр: 71 мм
  • Материал: Стекло
  • Способ производства: Ручная работа
  • Цвет: аквамарин
  • Подходит для: Прочие напитки (Вода, Сок, Коктейли)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Линейка изготовленных вручную бокалов "Perle" (в переводе с итальянского — "жемчужины"), созданная дизайнером Фредерико де Майо, производится по воссозданной им античной технике. Изделия серии "Перле" отличаются уникальными формами и цветовыми решениями: стаканы, бокалы, флюте, графины, декантеры и вазы. Создающие импрессивную игру цвета, они невероятно притягательны и элегантны. Всё это достигается благодаря использованию при их производстве стекла 2-х видов — цветного прозрачного и матового, которые по специальной технологии бережно соединяются мастером.

Созданные вручную тумблеры в форме кабошона из коллекции "Перле" помогут с изыском сервировать Ваш стол. Вдохновляющие и яркие тумблеры создадут незабываемую атмосферу праздника, украсят будний день или станут оригинальным и желанным подарком вашим любимым! Изображенные на посуде "бусинки" на непрозрачном фоне идеально подойдут для подачи коктейлей, соков и воды.

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе стеклодува на знаменитом острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает изготовление художественного стекла, позже он решает основать компанию по производству бокалов.

Продукция Zafferano создается талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме созданных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано "Перле", Тумблер Кабошон аквамарин, 320 мл, цена Zafferano "Perle", Tumbler Cabochon Acqua Marina, 320 мл — 2 577 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.