Glass Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 ml

w13780
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Handcrafted glasses from the collection Tirache help with sophistication to lay the table; inspiring and bright, they will create an unforgettable holiday atmosphere, decorate a weekday or become original and welcome gift to your loved ones!

Series products differ Tirake concise and original color solutions that make them incredibly attractive and elegant. The original technique of decoration is to combine two types of colored glass that emphasizes the benefit invoice items and gives them a shimmering shine. Smooth lines originate at the bottom and, like a flower opening to the edges of the cups, each of which gives the hand of the master's own personality.

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business on the island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, later he decided to found a company dedicated to the production of glasses.
Zafferana products made by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). In addition to hand-made glasses in the company's portfolio also contains excellent products made by machine.

In our store you can buy glasses and decanters Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 ml, price Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 ml — 1 902 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 ml.

Бокал Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 мл

в13780Дзафферано "Тираке", Тумблер красно-Серый,
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 902 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия:
  • Объем:
  • Высота:
  • Диаметр:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Цвет:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 мл

Интересные факты

Созданные вручную стаканы из коллекции Tirache помогут с изыском сервировать стол; вдохновляющие и яркие, они создадут незабываемую атмосферу праздника, украсят будний день или станут оригинальным и желанным подарком вашим близким!

Изделия серии Тираке отличаются лаконичной  формой и оригинальными цветовыми решениями, которые делают их невероятно притягательными и элегантными. Оригинальная техника декора заключается в соединении цветного стекла двух видов, что выгодно подчеркивает фактуру изделий и придает им мерцающий блеск. Плавные линии берут начало на дне и, как цветок, раскрываются к краям стаканов, каждый из которых рука мастера наделяет собственной индивидуальностью.

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе на острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает производство художественного стекла, позже он решает основать компанию, посвященную производству бокалов.
Продукция Дзафферано производится талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме изготовленных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано "Тираке", Тумблер красно-Серый, 350 мл, цена Zafferano “Tirache”, Tumbler Rosso-Gris, 350 мл — 1 902 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.