Glass Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 ml

w23423
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Exquisite glass of water color aquamarine is a collection of "Thorson", the name of which a Venetian dialect means special manual method of production of glass products. The line used muted colors, to create a "vintage" effect, and the unique curved legs attached to the glass even more individual.

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business glassblower on the famous island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, he later decided to establish a company to produce glasses.

Products Zafferano created by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). Besides manually created glasses in the company's portfolio also present great products made by machine.

In our store you can buy glasses and decanters Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 ml, price Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 ml — 3 252 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 ml.

Бокал Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 мл

в23423Дзафферано "Торсон", Бокал для воды Аквамарин,
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия:
  • Объем:
  • Высота:
  • Диаметр:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Цвет:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 мл

Интересные факты

Изысканный бокал для воды цвета аквамарин входит в коллекцию "Торсон", название которой с венецианского диалекта означает особый ручной способ производства стеклянных изделий. В линейке используются приглушенные цвета, создающие "винтажный" эффект, а уникальная изогнутая ножка придает бокалам еще большую индивидуальность.

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе стеклодува на знаменитом острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает изготовление художественного стекла, позже он решает основать компанию по производству бокалов.

Продукция Zafferano создается талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме созданных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано "Торсон", Бокал для воды Аквамарин, 320 мл, цена Zafferano "Torson", Water Acqua Marina, 320 мл — 3 252 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.