Glass Zafferano Tumbler “Mola” Acqua Marina, 420 ml

w13051
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Handmade elegant tumblers from the collection of Mola aquamarine make serving festive table stylish and elegant, elevate mood in everyday life and become an unforgettable gift! Mola tumblers are perfect for water, juice, cocktails and other beverages.

The collection was created manually glasses called Mola (Molà) distinguishes the mode of production, the end of which is applied to the surface of the glass chopped silver foil, and after its removal verge of becoming a nice glass of rough texture and unusual color.

Wine - part of the Italian tradition, the same can be said about the glass. Two symbols of Italian culture are connected together in a unique glasses Zafferano, created by Venetian designers.
Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business on the island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, later he decided to found a company dedicated to the production of glasses.
Zafferana products made by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). In addition to hand-made glasses in the company's portfolio also contains excellent products made by machine.
In our store you can buy glasses and decanters Zafferano Tumbler “Mola” Acqua Marina, 420 ml, price Zafferano Tumbler “Mola” Acqua Marina, 420 ml — 2 239 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano Tumbler “Mola” Acqua Marina, 420 ml.

Бокал Zafferano Tumbler “Mola” Acqua Marina, 420 мл

в13051Дзафферано Тумблер «Мола» Аквамарин
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия: Мола
  • Объем: 420 мл
  • Высота: 110 мм
  • Диаметр: 82 мм
  • Материал: Стекло
  • Способ производства: Ручная работа
  • Цвет: Аквамарин
  • Подходит для: Прочие напитки (Вода, Минеральная вода, Сок, Коктейли)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Выполненные вручную элегантные тумблеры из коллекции Mola цвета аквамарин помогут сделать сервировку праздничного стола стильной и изящной, поднять настроение в будни и стать незабываемым подарком! Тумблеры Мола прекрасно подойдут для подачи воды, сока, коктейлей и других напитков.  

Коллекцию созданных вручную бокалов под названием Мола (Molà) отличает способ производства, в конце которого на поверхность бокала наносят измельченную серебряную фольгу, а после её удаления грани бокала приобретают красивую шероховатую текстуру и необычный цвет. 

Вино — часть итальянской традиции, то же самое можно сказать и о бокале. Два символа итальянской культуры соединены воедино в неповторимых бокалах Zafferano, созданных венецианскими дизайнерами.
История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе на острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает производство художественного стекла, позже он решает основать компанию, посвященную производству бокалов.
Продукция Дзафферано производится талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме изготовленных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано Тумблер «Мола» Аквамарин, 420 мл, цена Zafferano Tumbler “Mola” Acqua Marina, 420 мл — 2 239 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.