Glass Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 ml

w23440
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Tumblers black from the collection "Provenzale", decorated with vintage ornament volume, help or serve festive dining table. They are ideal for supplying water, juice, cocktails and other beverages.

Collection of glasses and dishes of glass "Proventsale" distinguishes relief ornament and characteristic shape, they can be safely attributed to the "vintage" style. Such products will fit into almost any situation - classic or modern, help desk issue with sophistication.

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business glassblower on the famous island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, he later decided to establish a company to produce glasses.

Products Zafferano created by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). Besides manually created glasses in the company's portfolio also present great products made by machine.

In our store you can buy glasses and decanters Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 ml, price Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 ml — 842 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 ml.

Бокал Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 мл

в23440Дзафферано "Провенцале", Тумблер Черный
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок

Отзывы о покупке Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 мл

Интересные факты

Тумблеры черного цвета из коллекции "Provenzale", украшенные объемным классическим орнаментом, помогут сервировать праздничный или обеденный стол. Они идеально подойдут для подачи воды, сока, коктейлей и других напитков.

Коллекцию бокалов и блюд из стекла "Провенцале" отличает рельефный орнамент и характерность форм, их можно смело отнести к "винтажному" стилю. Такие изделия впишутся практически в любую обстановку — классическую или современную, помогут с изыском оформить стол.

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе стеклодува на знаменитом острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает изготовление художественного стекла, позже он решает основать компанию по производству бокалов.

Продукция Zafferano создается талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме созданных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано "Провенцале", Тумблер Черный, 270 мл, цена Zafferano Tumbler "Provenzale", Nero, 270 мл — 842 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.