Glass Zafferano "Veneziano", Tumbler Acqua Rosso, 330 ml

w18311
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Red toggle switch for water, juices and cocktails is a collection of "Veneziano", created by the talented designer Federico de Mayo. In the course of its production used traditional methods of Venetian masters, and that was the basis of the name of the collection. Glasses are hand-made, and the molten glass is blown inside the mold, which has a diamond-shaped face, so beautiful tableware gets wavy-ribbed structure, which is called "balloton."

Company History Zafferana associated with Federico de Mayo and has its roots in the family business glassblower on the famous island of Murano. It was here in the mid-1970s Federico begins production of art glass, he later decided to establish a company to produce glasses.

Products Zafferano created by talented craftsmen using age-old techniques. Each handcrafted piece is unique and priceless, it highlights the distinctive logo of the letter "Z" (from the name of the company Zafferano). Besides manually created glasses in the company's portfolio also present great products made by machine.



In our store you can buy glasses and decanters Zafferano "Veneziano", Tumbler Acqua Rosso, 330 ml, price Zafferano "Veneziano", Tumbler Acqua Rosso, 330 ml — 1 283 rub.. Producer glasses and decanters Zafferano. Delivery Zafferano "Veneziano", Tumbler Acqua Rosso, 330 ml.

Бокал Zafferano "Veneziano", Tumbler Acqua Rosso, 330 мл

в18311Дзафферано "Венециано", Тумблер для воды красный
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия: Венециано
  • Объем: 330 мл
  • Высота: 96 мм
  • Диаметр: 82 мм
  • Материал: Стекло
  • Способ производства: Ручная работа
  • Цвет: красный
  • Подходит для: Прочие напитки (Вода, Сок, Коктейли)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Красный тумблер для воды, соков и коктейлей входит в коллекцию "Veneziano", созданную талантливым дизайнером Фредерико де Майо. В процессе его производства применялись традиционные методы венецианских мастеров, что и легло в основу названия коллекции. Бокалы изготавливаются вручную, при этом расплавленное стекло выдувают внутри формы, имеющей ромбовидные грани, поэтому посуда приобретает красивую ребристо-волнистую структуру, которую называют "баллотон".

История компании Дзафферано связана с именем Федерико де Майо и берет свои корни в семейном бизнесе стеклодува на знаменитом острове Мурано. Именно здесь в середине 1970-х годов Федерико начинает изготовление художественного стекла, позже он решает основать компанию по производству бокалов.

Продукция Zafferano создается талантливыми мастерами с использованием вековых технологий. Каждое изготовленное вручную изделие уникально и бесценно, это подчеркивает характерный логотип в виде буквы "Z" (от названия компании Zafferano). Кроме созданных вручную бокалов, в линейке компании также присутствуют великолепные изделия, изготовленные машинным способом.



Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Дзафферано "Венециано", Тумблер для воды красный, 330 мл, цена Zafferano "Veneziano", Tumbler Acqua Rosso, 330 мл — 1 283 руб.. Производитель бокалов и декантеров Дзафферано.