Beer "Zatecky Gus" Cerny, 500 ml

w24824
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer brown.

Taste

Taste of beer balanced, smooth, slightly sweet, with notes of roasted malt and caramel, soft bitterness in the middle.

Aroma

The aroma of beer filled with tones of roasted malt.

Gastronomy

Beer goes well with dishes of Latin American and German cuisine, meat (beef, smoked meat, roasted meat).

Interesting Facts

"Zatecky Gus" Cerny - dark lager, producing since 2010 according to the original factory Brewing Company "Baltika", which is part of the Carlsberg Group. Beer has a rich malt flavor and velvety aroma. Dark "Zhatetsky Goose", brewed in the best Czech traditions, made from drinking water, hops, barley malt syrup and three kinds of malt - selective light, caramel and burnt. Part of the beer hops "Zhatetsky" grown near the town of Zatec in the north of the Czech Republic for over 700 years. He is considered one of the finest in the world, it is engaged in cultivation of hop Institute.

History Carlsberg Brewery began in 1847. Dane Jacob Christian Jacobsen created a small brewery near Copenhagen and named it after his only son of Charles and location on a hilltop brewery Carlsberg, which means "hill of Charles." Less than 20 years export beer begin first in Edinburgh (Scotland), and then to the West Indies and Asia.

"Carlsberg" - one of the first brands of beer, which began to be exported around the world. Much attention is paid Jacob Christian Jacobsen scientific research, in 1875 he founded the brewery with independent research of chemical and physiological laboratory that its developments and discoveries in the field of growing malt, fermentation and brewing has made an enormous contribution to the development of the beer market. It belongs to her discovery in 1883 of "pure yeast", which are now used in the production of light beer worldwide. This finding great scientist Louis Pasteur called revolutionary innovation. Interest in science and Carlsberg showed in helping the famous Danish physicist Niels Bohr at the base of the Institute of Theoretical Physics of the University of Copenhagen in 1920.

Since November 2012 Carlsberg became the sole owner of the Russian brewing company "Baltika", here is made ​​by a licensed beer brand Carlsberg for the Russian market.

Features

In our store you can buy beer "Zatecky Gus" Cerny, 500 ml, price "Zatecky Gus" Cerny, 500 ml — 99 rub.. Producer beer Carlsberg Group. Delivery "Zatecky Gus" Cerny, 500 ml.

Пиво "Zatecky Gus" Cerny, 500 мл

в24824"Жатецкий Гусь" Темное
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
8.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте 1
Илья Большанов
8

Почти как будто хлебушек пьёшь)

06.03.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво коричневого цвета.

Вкус

Вкус пива сбалансированный, гладкий, чуть сладковатый, с нотами обжаренного солода и карамели, мягкой горчинкой в середине.

Аромат

Аромат пива наполнен тонами жареного солода.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами латиноамериканской и немецкой кухни, мясом (говядиной, копченым мясом, жареным мясом).

Интересные факты

"Zatecky Gus" Cerny — темный лагер, производящийся с 2010 года по оригинальной рецептуре на заводе пивоваренной компании "Балтика", которая входит в состав Carlsberg Group. Пиво обладает богатым солодовым вкусом и бархатистым ароматом. Темный "Жатецкий Гусь", сваренный в лучших чешских традициях, производится из питьевой воды, хмеля, ячменя, мальтозной патоки и трех видов солода — отборного светлого, карамельного и жженого. Входящий в состав пива хмель сорта "Жатецкий" выращивается в районе города Жатец на севере Чехии более 700 лет. Он считается одним из самых высококачественных в мире, его выращиванием занимается Институт хмелеводства.

История пивоварни Carlsberg началась в 1847 году. Датчанин Якоб Кристиан Якобсен создал небольшую пивоварню недалеко от Копенгагена и назвал ее в честь своего единственного сына Карла и места расположения пивоварни на вершине холма Carlsberg, что в переводе означает "холм Карла". Менее чем через 20 лет пиво начинают экспортировать сначала в Эдинбург (Шотландия), а затем в Вест-Индию и Азию.

"Carlsberg" — одна из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Большое внимание Якоб Кристиан Якобсен уделял научным разработкам, в 1875 году он основал при пивоварне независимую исследовательскую химико-физиологическую лабораторию, которая своими разработками и открытиями в области выращивания солода, ферментации и пивоварения внесла огромный вклад в развитие рынка пива. Именно ей принадлежит открытие в 1883 году "чистых дрожжей", которые сегодня  применяются в производстве светлого пива по всему миру. Это открытие великий ученый Луи Пастер назвал революционной инновацией. Интерес к науке компания Карлсберг проявила и в помощи знаменитому датскому физику Нильсу Бору в основании Института Теоретической Физики Университета Копенгагена в 1920 году.

С ноября 2012 года Carlsberg стала единоличным владельцем российского пивоваренного концерна "Балтика", именно здесь производится пиво под лицензированной маркой Carlsberg для российского рынка.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Жатецкий Гусь" Темное, 500 мл, цена "Zatecky Gus" Cerny, 500 мл — 99 руб.. Производитель пива Карлсберг Груп.