Beer "Zlaty Bazant" Cerne, 500 ml

w24775
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark brown.

Taste

Sweet taste of beer, malt, with a smooth texture, hints of caramel, cocoa, chocolate, nuts, cherries and apple nuances, mild hop bitterness. Aftertaste combines shades of smoke and sweet malt.

Aroma

Beer has a sweet malt aroma with hints of chocolate, coffee, toast.

Gastronomy

Beer goes well with German cuisine, meat dishes (smoked meat, game, grilled meat).

Interesting Facts

"Zlaty Bazant" Cerne - traditional dark lager "premium" class, created by the old Bohemian recipe. Beer has a rich malt flavor, reveals a variety of shades, soft and silky finish. Dark "Zlata Basant" is made without dyes and flavorings, only natural ingredients: purified drinking water, barley, hops and malts three - light barley, barley and barley burnt caramel.

Brewery Zlaty Bazant, located in the town of Hurbanovo in southwestern Slovakia, began its work in 1969. It was opened on the basis of the malt house, built two years earlier. The popularity of beer, not only at home, in the USSR and other socialist countries, but also in the West (in Austria, Denmark, Greece and even in Uganda) "provoked" the rapid growth of production and the launch of new bottling lines, including - in cans .

Western investors have appreciated the potential of the brewery, and in 1995 became the owner of the brand Dutch brewery holding Heineken. Significant investments in the modernization of production and marketing strengthened the position of the brand "Zlaty Bazant" in the domestic and foreign markets. Sales of beer "Zlaty Bazant" in Slovakia for several years and has doubled today account for 42% of the total market, and the production of malt Brewery, which produces 140,000 tons of malt per year, was the largest in the region.

Features

In our store you can buy beer "Zlaty Bazant" Cerne, 500 ml, price "Zlaty Bazant" Cerne, 500 ml — 83 rub.. Producer beer Heineken International. Delivery "Zlaty Bazant" Cerne, 500 ml.

Пиво "Zlaty Bazant" Cerne, 500 мл

в24775"Златый Базант" Темное
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темно-коричневого цвета.

Вкус

Вкус пива сладкий, солодовый, с гладкой текстурой, нотками карамели, какао, шоколада, орехов, нюансами вишни и яблока, мягкой хмелевой горчинкой. Послевкусие сочетает в себе оттенки дыма и сладкого солода.

Аромат

Пиво обладает сладковатым солодовым ароматом с оттенками шоколада, кофе, тостов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами немецкой кухни, мясными блюдами (копченым мясом, дичью, жареным мясом).

Интересные факты

"Zlaty Bazant" Cerne — традиционный темный лагер класса "премиум", созданный по старинному богемскому рецепту. Пиво обладает насыщенным солодовым вкусом, раскрывающимся разнообразными оттенками, и мягким бархатным послевкусием. Темный "Златый Базант" производится без красителей и ароматизаторов, только из натуральных ингредиентов: питьевой очищенной воды, ячменя, хмеля и трех видов солода — ячменного светлого, ячменного карамельного и ячменного жженого.

Пивоварня Zlaty Bazant, расположенная в городке Гурбаново на юго-западе Словакии, начала свою работу в 1969 году. Она была открыта на базе солодовни, построенной двумя годами ранее. Популярность пива не только у себя на родине, в СССР и других соцстранах, но и на Западе (в Австрии, Дании, Греции и даже в Уганде) "спровоцировала" стремительный рост производства и запуск новых линий розлива, в том числе — в жестяные банки.

Западные инвесторы по достоинству оценили потенциал пивоварни, и в 1995 году владельцем бренда стал нидерландский пивоваренный холдинг Heineken. Значительные инвестиции в модернизацию производства и маркетинг усилили позиций марки "Zlaty Bazant" на внутреннем и внешнем рынках. Объемы продаж пива "Zlaty Bazant" в Словакии за несколько лет удвоились и сегодня составляют 42% общего рынка, а солодовое производство пивоварни, выпускающее 140 тысяч тонн солода в год, стало крупнейшим в регионе.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Златый Базант" Темное, 500 мл, цена "Zlaty Bazant" Cerne, 500 мл — 83 руб.. Производитель пива Хайнекен Интернейшнл.