Beer "Zubr" Classic Dark, 500 ml

w26170
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark brown in color with a firm dense froth.

Taste

Beer taste rich, full, bitter-sweet, with a velvety hop bitterness and bright notes of roasted malt, which is felt even in the long finish.

Aroma

The aroma of beer is dominated by shades of roasted malt.

Gastronomy

Beer goes well with curries, Indian, Thai, Chinese, Japanese, Asian food, cheeses.

Interesting Facts

"Zubr" Classic Dark - beer dark brown, almost black in color with abundant resistant foam, full of flavor, in which moderate hop bitterness delicate balance sweetish notes of roasted malt and a long aftertaste.

In Moravia, in a town called Prerov (Prerov) in 1872, several hundred businessmen founded the brewery, which was called "First Moravian Joint Stock Brewery with malt house in Prerov," and briefly - "Pivovar Prerov." Brewery logo and symbol of its products, and then the brand name has become a dwelling in these lands bison.

By the end of the XIX century beer "Bison" has become the owner of the high titles at international exhibitions. In 1948 the factory was nationalized, but after 1989 again became a joint stock company. From this moment on the plant experienced a new round of development, the result of which was the acquisition of the brewery's products at the most prestigious competitions of 12 top awards (excluding diplomas and certificates). Of the number of medals are not honored, no brewery Czech Republic.

Today, the brewery, which is called - "Zubr", in terms of production is one of the largest in the country, its products are exported to many countries. Production is based on the classic, traditional bottom fermentation technology, making beer "Zubr" belongs to the category of traditional Czech beer. Its consistent quality and taste to this day ensures the success of the brewery.

Features

In our store you can buy beer "Zubr" Classic Dark, 500 ml, price "Zubr" Classic Dark, 500 ml — 169 rub.. Producer beer Zubr. Delivery "Zubr" Classic Dark, 500 ml.

Пиво "Zubr" Classic Dark, 500 мл

в26170"Зубр" Классик темное
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темно-коричневого цвета с устойчивой плотной пенной шапкой.

Вкус

Вкус пива насыщенный, полный, горько-сладкий, с бархатной хмелевой горечью и яркими нотами обжаренного солода, которые ощущаются даже в долгом послевкусии.

Аромат

В аромате пива преобладают тона жженого солода.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами с карри, блюдами индийской, тайской, китайской, японской, азиатской кухни, сырами.

Интересные факты

"Zubr" Classic Dark — пиво темно-коричневого, почти черного цвета с обильной, стойкой пеной, полным вкусом, в котором умеренная нежная горечь хмеля сбалансирована сладковатыми нотами жженого солода, и длительным послевкусием.

В Моравии, в городе под названием Пршеров (Prerov) в 1872 году несколько сотен предпринимателей основали пивоваренный завод, который назывался "Первая моравская акционерная пивоварня с солодовым домом в Пршерове", а коротко — "Пивовар Пршеров". Символом пивоварни и логотипом ее продукции, а затем и названием торговой марки стал обитающий в этих краях зубр.

К концу XIX века пиво "Зубр" уже стало обладателем высоких титулов на международных выставках. В 1948 году завод был национализирован, но после 1989 года снова стал акционерным обществом. С этого момента завод пережил новый виток развития, результатом которого стали полученные продукцией пивоварни на самых престижных конкурсах 12 высших наград (не считая дипломов и сертификатов). Такого числа медалей не удостаивалась ни одна пивоварня Чехии.

Сегодня пивоваренный завод, который так и называют — "Zubr", по объему производства является одним из самых крупных в стране, его продукция экспортируется во многие страны мира. Производство базируется на классических, традиционных технологиях нижнего брожения, благодаря чему пиво "Zubr" относится к категории традиционного чешского пива. Его неизменное качество и вкус до сегодняшнего дня обеспечивают успех пивоварни.

Характеристики

  • Температура сервировки: 4-7°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Тип термообработки: Пастеризация
  • Плотность: 10%
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://zubr.cz/
В нашем магазине вы можете купить пиво "Зубр" Классик темное, 500 мл, цена "Zubr" Classic Dark, 500 мл — 169 руб.. Производитель пива Зубр.