Сеть винных магазинов. Гарантия качества и безопасности
Адреса магазинов Магазины

Аперитивы Pernod и Ricard

Найдено 4
Цена
1 150 руб.
в наличии
+
Рейтинг WineStyle: 9.3
24
Ещё объёмы
Отзыв: "Давно и сейчас нравиться, полезен для дыхания и очень удачный. Оценка, если только ещё выше ! АНИС как раз полезен...СПАСИБО СЧАСТЬЮ...." - Владимир Версаче - Кукшинов

Аперитивы Перно и Рикар

Перно – наверное, первый в мире аперитив. Он представляет собой настойку крепостью 40°, производимую на основе аниса, укропа и других пряных трав. Как известно, аперитив призван повысить выделение желудочного сока перед застольем и должен способствовать более быстрому пищеварению.

Аперитив Перно Рикар отлично справляется с этой задачей. Его пьют, разбавляя водой в соотношении 1:5 (одна часть аперитива на 5 частей воды), не охлаждая перед подачей. При разбавлении водой аперитив приобретает молочный цвет, это совершенно нормально.

Особенности аперитивов

Даже когда абсент в конце XX века вышел из опалы, интерес к аперитиву Перно Рикард остался на высоком уровне. Сегодня он продается более чем в 100 странах мира. Владельцем бренда является крупнейшая алкогольная компания Pernod Ricard.

Аперитив Perno имеет своеобразный, ни с чем не сравнимый пряно-горьковатый вкус, в аромате сильно выражены ноты аниса и других ароматических трав. Pernod употребляется с водой и льдом (в соотношении пять частей воды на одну часть настойки, лед по вкусу). Кроме того, Perno является ингредиентом множества коктейлей, а также применяется в кулинарии.

Еще одним известным аперитивом от концерна Pernod Ricard является пастис Рикард. Пастис – любимый французами напиток, который представляет собой анисовую настойку с добавлением натурального экстракта солодки.

Французы употребляют его только разбавленным 4-5 частями воды. В других странах к нему часто добавляют сладкие соки (вишневый, клубничный и др.). Ricard отличается своеобразным, сладковатым вкусом и свежим, бодрящим ароматом аниса.

История бренда

Автором этого напитка стал Генри-Луи Перно, который на рубеже 18 и 19 веков основал завод в Марселе. Прообразом аперитива Перно был легендарный абсент. Когда же во Франции начались гонения абсента, вызывавшего душевные расстройства, на сцену вышел Pernod.

Его главное достоинство заключалось в отсутствии туйона (действующего вещества горькой полыни). Он пользовался столь же всеобъемлющей любовью французской богемы, как и абсент. Аперитив Перно производится следующим образом: из укропа и аниса выделяют ароматическое масло, в которое добавляют спирт, воду и экстракт лакрицы. Затем готовый аперитив некоторое время выдерживают в бочках и разливают по бутылкам.

Особенности производства

Если в анисовую настойку добавить экстракт корня солодки, получится популярный во Франции напиток – пастис. Концерн Pernod Ricard производит и такой вариант аперитива, который получил название Ricard.

Сырье для его производства собирается во всех частях Света – звездчатый анис собирается на юге Китая, корень солодки растет по берегам Евфрата (Сирия), в состав также входят травы Прованса. Это невероятно ароматный напиток с насыщенным сладковатым вкусом. В чистом виде Рикар не употребляется, только в сочетании с минеральной водой или соками.

Бренды Pernod и Ricard принадлежат французскому гиганту Pernod Ricard, владельцу торговых марок виски Jameson и Чивас Ригал, текилы Ольмека, коньяков Мартель и Бисквит, джина Beefeater и других брендов.

Цена
2 975 руб.
в наличии
+
Ещё объёмы
Цена
1 168 руб.
в наличии
+
Ещё объёмы
Цена
3 108 руб.
в наличии
+
Ещё объёмы
Показать ещё
показано 4 из 4