Сеть винных магазинов. Гарантия качества и безопасности
Адреса магазинов Магазины

Философия жизни японцев в джине

25 Февраля 2021

Все мы стали немного философами после известных событий 2020. И, пожалуй, еще никогда прежде так не ценили моменты, как в этом году. Японский джин Roku Gin рассказывает нам о жизни природы и ее красоте. Он напоминает, что дары каждого времени года прекрасны. Что драгоценный момент "шун" можно попробовать на вкус и почувствовать даже вдалеке от Японии. И о том, что, разделяя эти ценности с Roku Gin, каждый может стать ближе к личному "шун" в лучшие моменты своих времен года.

За свою историю джин пережил множество взлетов и падений, его любили и ненавидели, он прошел путь превращения из напитка плебеев в напиток горячо любимый уважаемыми представителями общества, среди которых были Черчилль, Моэм, Хичкок, Флеминг, и это далеко не весь список. Почти на полвека он погрузил Англию XVIII столетия в "джиновую лихорадку". С ним боролись, его запрещали, он уходил в подполье, но в конце XIX века вернулся обновленным, качественным и стильным, чтобы покорить весь мир.

Всё гениальное просто

На первый взгляд, джин — напиток со сравнительно простым способом производства. Ни брожения, ни соложения, ни выдержки. Впрочем, выдержка бывает, но крайне редко, и обычно непродолжительная. Базой для напитка служит ректификат (чистая спиртовая основа без запаха и вкуса), а вот дальше начинается самое интересное, ведь на эту спиртовую основу производители накладывают выбранные растительные ингредиенты, чтобы создать чистый, леденящий, травянистый напиток. Растительные ингредиенты обычно называют общим словом "ботаникалы", и самые известные среди них — можжевельник, корица, цедра цитрусовых и кориандр.

Сделай глоток джина и окажись... в Японии

До недавнего момента, сделав глоток джина, мы скорее бы оказались в Англии, чем где бы то ни было еще. Ведь джин в первую очередь — английский национальный напиток. Но времена меняются, и в начале 2000-х мир застал новый взлет популярности джина. Готовят его теперь почти в каждой точке мира, а производители не устают экспериментировать с рецептами. Вместе, а иногда и вместо традиционных ботаникалов, в джине новой эры мы можем встретить самые необычные ингредиенты.

Можно ли еще чем-то удивить искушенного потребителя? Оказывается, да. Например, японским джином Roku от компании Suntory.

Япония вообще не перестает удивлять — отменным качеством, вниманием к деталям и перфекционизмом, который будто бы зашит в ментальность ее жителей. Эта страна была и остается для нас тайной. Тайной манящей, но не всегда постижимой.

Кроме всего прочего, Японию отличает островной муссонный климат. Времена года достаточно четко выражены, и каждый новый сезон там принято встречать и праздновать. Есть даже такая японская традиция Шун, которая гласит, что всем нужно наслаждаться в свое время. В соответствии с этой традицией ботаникалы для джина Roku собираются строго на пике своего цветения и аромата.

Путешествие по сезонам Японии

Само название Roku переводится с японского, как "шесть". В состав этого джина входят 6 уникальных японских ботаникалов, выращенных в Японии и собранных вручную на протяжении целого года и смены четырёх времен года.

Весной собирают листья и цветы сакуры. Летом — чай сенча и чай гёкуро. Осенью — сычуаньский перец, зимой — цитрус юдзу. Каждое из этих растений отражает культуру и вкусовые предпочтения японцев.

Лепестки вишни и зеленый чай звучат невесомым цветочным шлейфом. Гармоничный, многослойный и по-японски четко сбалансированный вкус раскрываются в сердце напитка. Завершает знакомство освежающий цитрус, а сычуаньский перец придает едва уловимую пряность в послевкусии.

В каждом глотке Roku Gin мы можем ощутить целый мир японской природы и осознать себя в моменте, здесь и сейчас.

Красота в деталях

Элегантный и уточненный дизайн Roku заслуживает отдельного внимания. Прозрачная, словно хрустальная бутылка выполнена в форме шестигранника с гравировкой уникальных ботаникалов, входящих в состав джина. Этикетка напечатана на бумаге васи (пергамент), что подчёркивает японский дух и мастерство. Логотип исполнен в аутентичной техничке японской каллиграфии, что безошибочно определяет происхождение продукта.

Вам может понравиться

"Roku" Gin, 0.7 л

9.1 -
2 411 руб.

"Roku" Gin, gift box, 0.7 л

10.0 -
3 153 руб.

 

Читайте также

Пять самых известных марок джина

Самые незабываемые джины из разных стран

Джин - в каком виде правильно пить и чем закусывать