Сеть винных магазинов. Гарантия качества и безопасности
Заказать звонок
Адреса магазинов Магазины

Как выбирают вино миллениалы

04 Октября 2019

Миллеаниалы, или поколение Y — люди, родившиеся с 1981 по 1996, чей период становления пришелся на взрывное развитие средств коммуникации. Развитие интернета и мессенджеров увеличило поток информации и ее доступность. Теперь термины на этикетках вин из Франции или Италии являются не тайным знанием, а общедоступным, что помогает делать взвешенный выбор вина. 

Vivino и похожие приложения

Общий объем информации о вине растет с каждым годом: появляются новые винодельческие страны, зоны и сорта винограда. Для тех, кто не собирается становиться сомелье, большая часть такой информации попросту бесполезна. Но такие приложения как Vivino помогают узнать о вине больше, чем скажет просто этикетка. Использование их — отличительный признак поколения миллениалов. 

Рост знаний

Жажда знаний и умение обрабатывать большой объем информации помогают миллениалам знать о вине существенно больше своих родителей. Теперь оперируют не только в рамках "сладкое/полусладкое/полусухое", а названиями сортов винограда, производителей, отдельных винодельческих районов или стилистик, что существенно влияет на общую культуру потребления вина. 

Экологическая ответственность

Забота об окружающей среде — общее направление современной экономики развитых стран. Желание минимизировать влияние человека на природу, восстановить биоразнообразие приводит не только к расцвету органического и биодинамического виноделия, но и к отказу от некоторых видов упаковки. Причем в отдельных случаях это может приводить к бойкоту отдельных производителей за их негативное влияние на природу.

Тяга к разнообразию и новым ощущениям

В Германии ежегодно падает потребление пива из-за расцвета местного виноделия. Производители кальвадоса в Нормандии испытывают беспокойство за свое будущее, ведь молодежь перестала увлекаться их продуктом. За последние 20 лет винный рынок расширился, но не достиг пределов роста, широкий выбор и ценовая доступность меняют привычки.

Поколения миллениалов за последние 20 лет активно способствовали изменению таких традиционных напитков как вино и пиво. Теперь пиво не обязательно должно быть легким, светлым и фильтрованным, а вино — красным и сухим. Миллениалы открыты всему новому!

Автор: Степан Климушин

Читайте также:

Новые тренды в мире пива

Вам может понравиться