Соки и нектары Паго
Фруктовые соки Pago продаются по всему миру во внушительных количествах. Например, в 2008 г. продали в общей сложности 71 млн литров. Как положено многим уважаемым сегодня в мире компаниям, австрийская компания Pago Group вовсе не так уж молода. Её основали в 1888 г. два брата, Яков и Франц Пажитц, долгое время лелеявшие идею «жидких фруктов в бутылке».
Большая часть соков Паго бутилируется сразу после того, как фрукты были выжаты. Но в случае, когда нужно транспортировать продукт через всю планету, целесообразнее перевезти не сок, а концентрат. Вода из свежевыжатого сока убирается и добавляется уже непосредственно перед разливом в бутылки. Также, сок не каждого фрукта вкусен в чистом виде, поэтому его смешивают с другими. И потом, Pago Group выпускает не только соки, но и нектары. Последние отличаются от соков тем, что в них добавляют сахар.
Пользователи часто интересуются, не разбавляют ли соки Паго водой. Но ведь фрукт на 80-90% состоит из воды. Соответственно, и сок содержит воду из фрукта. Кстати, из фрукта же в сок попадает и сахар, специально его в свежие соки не добавляют. Далее, как же они могут сохраняться, если они натуральные?
Всё просто — перед попаданием в бутылки сок проходит пастеризацию при температуре 85°. Что это означает? Сок подогревают, запечатывают и охлаждают сразу же. Этот процесс уничтожает микроорганизмы, и сок хранится в наглухо запечатанных бутылках, из которых выкачан кислород, чтобы продукт не портился. Нераспечатанную бутылку с соком Pago можно даже не хранить в холодильнике. А вот распечатанная должна стоять в холодильнике не дольше 3 дней.
История бренда
Впрочем, своё имя компания приобрела лишь в 1949 году, и называлась она тогд Pagitz Obst, что в переводе с немецкого значит «Фрукты братьев Пажитц». Сегодня Pago Group принадлежит гиганту Heineken. В компании работают около 300 сотрудников, часть которых регулярно наведывается в самые разные уголки земного шара, чтобы познакомиться с необычными и не известными на мировом рынке фруктами и ягодами, с секретами их выращивания и отбора.
Особенности производства
Официальный сайт заверяет нас, что соки Паго не содержат ни консервантов, ни искусственных красителей, ни вкусовых добавок — только настоящие фрукты. Известно, что ввиду климатических особенностей, состава почвы, воды на отдельно взятом участке, сложившихся традиций сбора урожая, мастерства садоводов и огородников, наконец, вкус фруктов и овощей в разных уголках земли очень сильно различается. Порой лучше вовремя собранного урожая на определённом клочке земли, выращенного и снятого по определённой технологии, не найти больше ничего в мире.
Оттенки вкуса
Специалисты Pago Group заняты именно поисками таких вкусов, уникальных для своей местности, а также осуществляют строгий контроль над всеми этапами выращивания и обработки фруктов, из которых делаются их соки и нектары. При желании, покупатель может проследить судьбу фруктов из бутылки, в которых купил сок, обратно до куста, с которого они были собраны.
Компания Pago не ограничивается соками только из одного фрукта. Их Pago Ace juice до сих пор непревзойдён конкурентами, несмотря на многочисленные попытки. Он смешан из сока апельсинов, моркови и горьких лимонов. Почему бы вам не попробовать текилу или мартини в сочетании с натуральными соками Pago?
Попробуйте сделать с соками Pago всемирно известный коктейль Singapore Sling: 25 мл джина, 25 мл вишнёвого бренди, 12 мл ликера Куантро, 25 мл лаймового сока, 25 мл ананасового, 25 мл апельсинового, 6 мл ликера "Гренадин", 1 ч.л. ликёра "Бенедиктин", и капелька бальзама "Ангостура".