Whisky "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 700 ml

w12631
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey gold.

Taste

The taste of whiskey soft, very pleasant, with malt and honey notes, which gradually added creamy and smoky shades. The finish is long, sweet malt notes.

Aroma

The aroma is dominated by malt whiskey and honey shades are also present notes of spice and oak nuances of heather.

Gastronomy

Whiskey is a great digestif can be used with ice, coffee, cigar.

Interesting Facts

Bailie Nicol Jarvie (BNJ) - brand of whiskey, Glenmorangie distillery on distillable in Scotland. Whiskey on the label is the inscription: "Bailie Nicol Jarvie boasts a higher content of malt than any mixed Scotch whiskey." This statement suggests that there is blended whiskey 60% malt whiskey rather than 20-40%, is commonly used as mixtures.

First whiskey "Bailie Nicol Jarvie" was released in 1890. The original recipe for whiskey was developed in 1893 in the Scottish town of Leith partners winemakers Roderick Macdonald and Alexander Muir (Macdonald & Muir). Name of whiskey comes from the name of one of the heroes of the novel by Sir Walter Scott "Rob Roy." Whiskey "Bailie Nicol Jarvie" has been very popular since the beginning of XX century to the crisis in the 1970s and 80s. In 1994, the production of whiskey was resumed by "Nicol Anderson & Co. Ltd", based in Leith near Edinburgh. The composition of the original recipe was slightly modified in relation to market requirements. Whiskey made from a blend of single malt whiskey produced in Glenmorangie, and grain whiskeys from Girvan Distillery in Ayrshire. Excerpt "Bailie Nicol Jarvie" in barrels lasts at least six years. The average term exposure is 8 years, sometimes up to 12 years.
In 2011, the famous British newspaper "The Independent" called "Bailie Nicol Jarvie" among the "10 best Scotch whiskey."

Producer's description

Glenmorangie Company became one of the leading world producer of Scotch whiskey, has a long and fascinating way. Even in 1843 the brothers Metison was created Distillery. In the second half of the 19th century came the products exported to Europe and America. But because of the great depression and ban the sale of alcohol in America, in 1931 the plant was closed and remained closed until November 1936, while the company Macdonald and Muir Ltd not bought it and continued to work. And in 2005, Glenmorangie becomes part of a world leader company Moët Hennessy-Louis Vuitton.
To some extent, Glenmorangie has been a pioneer in aging whiskey in the wood. They are and will be conducted hundreds of experiments with different types of wood in search of the perfect drums for vintage whiskey. Tireless dedication to innovation, combined with the success of its products has allowed the company Glenmorangie be in the lead. Their products are awarded numerous awards at prestigious international competitions.
Glenmorandzhi company continues to grow in all areas, constantly strive to improve the quality of its products to meet consumers and achieve sustainable and profitable business growth.
Glenmorangie Company became one of the leading world producer of Scotch whiskey, has a long and fascinating way. Even in 1843 the brothers Metison was created Distillery. In the second half of the 19th century came the products exported to Europe and America. But because of the great depression and ban the sale of alcohol in America, in 1931 the plant was closed and remained closed until November 1936, while the company Macdonald and Muir Ltd not bought it and continued to work. And in 2005, Glenmorangie becomes part of a world leader company Moët Hennessy-Louis Vuitton. To some extent, Glenmorangie has been a pioneer in aging whiskey in the wood. They are and will be conducted hundreds of experiments with different types of wood in search of the perfect drums for vintage whiskey. Tireless dedication to innovation, combined with the success of its products has allowed the company Glenmorangie be in the lead. Their products are awarded numerous awards at prestigious international competitions.

Glenmorandzhi company continues to grow in all areas, constantly strive to improve the quality of its products to meet consumers and achieve sustainable and profitable business growth.
In our store you can buy whisky "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 700 ml, price "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 700 ml — 3 311 rub.. Producer whisky Glenmorangie. Delivery "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 700 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Виски "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 0.7 л

Артикул:в12631"Бейли Никол Джарви" Вери Олд Резерв, в подарочной упаковке, 700 мл
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 0.7 л

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотого цвета.

Вкус

Вкус виски мягкий, очень приятный, с солодовыми и медовыми нотами, к которым постепенно добавляются сливочные и дымные оттенки. Послевкусие длительное, со сладкими солодовыми нотками.

Аромат

В аромате виски доминируют солодовые и медовые оттенки, также присутствуют нотки пряностей и дуба, нюансы вереска.

Гастрономические сочетания

Виски является прекрасным дижестивом, может употребляться со льдом, кофе, сигарой.

Интересные факты

Bailie Nicol Jarvie (BNJ) — марка виски, дистиллируемого на винокурне Glenmorangie в Шотландии. На этикетке виски есть надпись: "Bailie Nicol Jarvie может похвастаться более высоким содержанием солода, чем у любого смешанного шотландского виски". Это утверждение позволяет предположить, что в купаже виски присутствует 60% солодового виски, а не 20-40%, как обычно используется в смесях.

Впервые виски "Bailie Nicol Jarvie" был выпущен в 1890-х годах. Оригинальный рецепт виски был разработан в 1893 году в шотландском городке Лейт партнерами-виноделами Родериком Макдональдом и Александром Муиром (Macdonald & Muir). Название виски происходит от имени одного из героев романа Вальтера Скотта "Роб Рой". Виски "Bailie Nicol Jarvie" был очень популярен с начала XX века до кризиса в 1970-х и 80-х годах. В 1994 году производство виски было возобновлено компанией "Nicol Anderson & Co. Ltd", базирующейся в Лейт близ Эдинбурга. Состав оригинальной рецептуры был слегка изменен в связи с рыночными требованиями. Виски изготавливается из смеси односолодового виски, произведенного в Glenmorangie, и зернового виски из Girvan Distillery в Эршире. Выдержка "Bailie Nicol Jarvie" в бочках длится как минимум шесть лет. Средний срок выдержки составляет 8 лет, иногда доходит до 12 лет.
В 2011 году знаменитая английская газета "The Independent" назвала "Bailie Nicol Jarvie" среди "10 лучших шотландских виски".

О производителе

Компания Glenmorangie став одной из ведущих в мире по производству шотландских виски, имеет долгий и увлекательный путь. Еще в 1843 году братьями Метисон был создан ликеро-водочный завод. Во второй половине 19 века продукция вышла на экспорт в Европу и Америку. Но из-за большой депрессии и запрета продажи алкоголя в Америке, в 1931 году завод был закрыт и оставался закрытым до ноября 1936 года, пока компания Macdonald и Muir Ltd не выкупила его и продолжила работу. А в 2005 году Glenmorangie становится частью мирового лидера компании Moët Hennessy-Louis Vuitton. 
В некоторой степени Glenmorangie была пионером в выдержки виски в древесине. Они проводили и проводят сотни экспериментов с различными видами древесины в поиске идеальных бочек для старинных виски. Неутомимая преданность инновациям, в сочетании с успехом своей продукции, позволила компании Glenmorangie находиться в лидерах. Их продукция награждена множеством наград на престижных международных конкурсах. 
Компания Гленморанджи продолжает развиваться во всех областях, постоянно стремиться повышать качество своей продукции, удовлетворять потребителей и достигать устойчивого  и прибыльного роста бизнеса.

Компания Glenmorangie став одной из ведущих в мире по производству шотландских виски, имеет долгий и увлекательный путь. Еще в 1843 году братьями Метисон был создан ликеро-водочный завод. Во второй половине 19 века продукция вышла на экспорт в Европу и Америку. Но из-за большой депрессии и запрета продажи алкоголя в Америке, в 1931 году завод был закрыт и оставался закрытым до ноября 1936 года, пока компания Macdonald и Muir Ltd не выкупила его и продолжила работу. А в 2005 году Glenmorangie становится частью мирового лидера компании Moët Hennessy-Louis Vuitton. В некоторой степени Glenmorangie была пионером в выдержки виски в древесине. Они проводили и проводят сотни экспериментов с различными видами древесины в поиске идеальных бочек для старинных виски. Неутомимая преданность инновациям, в сочетании с успехом своей продукции, позволила компании Glenmorangie находиться в лидерах. Их продукция награждена множеством наград на престижных международных конкурсах. 

Компания Гленморанджи продолжает развиваться во всех областях, постоянно стремиться повышать качество своей продукции, удовлетворять потребителей и достигать устойчивого  и прибыльного роста бизнеса.

Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
В нашем магазине вы можете купить виски "Бейли Никол Джарви" Вери Олд Резерв, в подарочной упаковке, 0.7 л, цена "Bailie Nicol Jarvie" Very Old Reserve, gift pack, 0.7 л — 3 153 руб.. Производитель виски Гленморанджи.