Beer "Delirium Tremens", in tube, 750 ml

w25614
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer fog, bright golden-yellow color.

Taste

Sweet malt taste of beer is replaced by the beginning of the hop astringency and hints of spicy beer texture is smooth, dry aftertaste, long, strong, with some fruity nuances.

Aroma

The aroma of the beer is made of notes of banana, citrus and yeast hints of clove and pepper.

Gastronomy

Beer is excellent as an aperitif, digestif, in conjunction with the game and salmon.

Interesting Facts

The famous Belgian ale "Delirium Tremens" was born December 26, 1989, and today it can be called a classic brewery Huyghe. This beer unusually everything - from the name and ending label. The name of the beer "Blue Devils" may have obtained due to the high alcohol content and a hint of the Brewers to the negative consequences of excessive drinking. Stage of delirium tremens allegorically depicted on the label - pink elephant, then green crocodile, dragons and terrifying bird.

Taste of beer "Delirium Tremens" - a mystery that combines the best qualities of an exceptional hops and different varieties of pale malt. Starting with sweet malt tones, taste suddenly changes its character in the direction of sharpness and bitterness of hops, without showing the slightest aggression.

Beer "White Heat" is the owner of numerous awards. Of the latter - a silver medal at the competition "The International Beer Challenge" in 2012, gold in the category of "El" to "Beer International Recognition Awards", the money in the "International Beer Competition" in 2011.

Breweries in the Belgian town of Appelhuk began to engage more in 1654. Local brewery became the ancestor of the famous brewery Hёyge future. In 1906 the plant was bought Leon Hёyge settled here and renamed it the "Brouwerij-Mouterij den Appel". After World War I the plant needed reconstruction, and Leon Hёyge decided to build a new building for the brewery, where the plant is located so far. Updates touched and internal arrangement (the old brewhouse is still the pride of the brewery), and the name change - in 1938 it was changed to "Leon Huyghe Ltd".

The first beer that has brought success brewery became lager "Golden Kenya", which won numerous awards and titles. Since 1948, the brewery started producing water and lemonade under the brand name "Mell's Drinks".

In the 60 years the brewery significantly expanding its production, launches a modern bottling line and a new type of beer - "Eigerbrau". 70s made their adjustments in the marketing policy of the brewery: a reorientation with pubs and petty traders beer on the large establishments (restaurants, social service agencies, railways, etc.), where the brewery can provide the full range of their products - from beer to lemonades.

Restructuring of the company accompanied by a significant financial investment, which led to refocus on the issue of different beers fermented. By the end of the 80s in the line of the plant were "Delirium Tremens" and "La Guillotine". In 1992 was founded "The Brotherhood pink elephant" ("Confrerie of the pink Elephant"), whose task was to promote a beer under the name "Delirium" and other beers. Also brewery Hёyge bought brewery "Campus", the monastery brewery "St. Idesbald" "Vieille Viyers" and "Dami". In 1993 he published a range of fruit lambics "Floris".

The year 2000 was a year of large-scale works on the reconstruction of the enterprise, upgrade facilities and installation of new tanks for fermentation. Constant expansion of the export market and a significant increase in sales reached the mark fairy output of 100 000 hectoliters.

Features

In our store you can buy beer "Delirium Tremens", in tube, 750 ml, price "Delirium Tremens", in tube, 750 ml — 659 rub.. Producer beer Huyghe. Delivery "Delirium Tremens", in tube, 750 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Пиво "Delirium Tremens", in tube, 0.75 л

Артикул:в25614"Делириум Тременс" ("Белая горячка"), в подарочной тубе, 750 мл
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Delirium Tremens", in tube, 0.75 л

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво туманного, яркого золотисто-желтого цвета.

Вкус

Сладкое солодовое начало вкуса пива сменяется хмелевой терпкостью и пряными оттенками Текстура пива гладкая, послевкусие сухое, долгое, сильное, с некоторыми фруктовыми нюансами.

Аромат

Аромат пива сложен из нот банана, цитрусовых и дрожжей, оттенков гвоздики и перца.

Гастрономические сочетания

Пиво превосходно в качестве аперитива, дижестива, в сочетании с дичью и лососем.

Интересные факты

Знаменитый бельгийский эль "Delirium Tremens" появился на свет 26 декабря 1989 года, и сегодня его можно назвать классикой пивоварни Huyghe. В этом пиве необычно все — начиная от названия и заканчивая этикеткой. Свое название пиво "Белая горячка", возможно, получило из-за высокого содержания алкоголя и намека пивоваров на негативные последствия чрезмерного употребления спиртных напитков. Стадии белой горячки изображены иносказательно на этикетке — розовый слон, потом зеленый крокодил, драконы и ужасающие птицы.

Вкус пива "Делириум Тременс" — это тайна, объединяющая лучшие качества исключительного хмеля и различных сортов светлого солода. Начинаясь со сладких солодовых тонов, вкус внезапно меняет свой характер в сторону остроты и горечи хмеля, при этом не выказывая ни малейшей агрессивности.

Пиво "Белая горячка" является обладателем огромного количества наград. Из последних — серебряная медаль на конкурсе "The International Beer Challenge" в 2012 году, золото в категории "Эль" на "Beer International Recognition Awards", серебро на "International Beer Competition" в 2011 году.

Пивоварением в бельгийском городке Аппелхук начали заниматься еще в 1654 году. Местный пивоваренный завод стала прародителем будущей знаменитой пивоварни Хёйге. В 1906 году завод выкупил поселившийся здесь Леон Хёйге и переименовал ее в "Brouwerij-Mouterij den Appel". После Первой Мировой войны заводу потребовалась реконструкция, и Леон Хёйге принял решение о строительстве нового здания для пивоварни, в котором завод находится до сих пор. Обновление коснулось и внутреннего обустройства (старинный варочный цех до сих пор является предметом гордости пивоварни), и смены названия — в 1938 году оно было заменено на "Leon Huyghe Ltd".

Первым пивом, принесшим успех пивоварне, стал лагер "Золотая Кения", завоевавший многочисленные награды и титулы. С 1948 года пивоварня стала выпускать воду и лимонад под маркой "Mell's Drinks".

В 60-е годы пивоварня существенно расширяет свое производство, запускает современную линию бутылочного розлива и новый сорт пива — "Eigerbrau". 70-е годы внесли свои корректировки в маркетинговую политику пивоварни: переориентация с пабов и мелких торговцев пивом на крупные учреждения (рестораны, учреждения социального обслуживания, железные дороги и т.д.), где пивоварня могла предоставлять весь спектр своей продукции — от пива до лимонадов.

Реструктуризация компании сопровождалась значительными финансовыми инвестициями, что привело к переориентированию на выпуск различных сортов пива верхового брожения. К концу 80-х годов в линейке завода появились "Delirium Tremens" и "La Guillotine". В 1992 году было основано "Братство розового слона" ("Confrerie of the pink Elephant"), задачей которого стало продвижение пива под маркой "Делириум" и других сортов пива. Также пивоварня Хёйге выкупила пивоваренный завод "Кампус", монастырские пивоварни "Св. Идесбальд", "Вьей Вийерс" и "Дами". В 1993 году вышла в свет линейка фруктовых ламбиков "Флорис".

2000-й год стал годом проведения масштабных работ по реконструкции предприятия, обновления мощностей и установке новых резервуаров для брожения. Постоянное расширение экспортного рынка и значительное увеличение продаж достигло сказочной отметки объема производства в 100 000 гектолитров.

Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.delirium.be/
Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
В нашем магазине вы можете купить пиво "Делириум Тременс" ("Белая горячка"), в подарочной тубе, 0.75 л, цена "Delirium Tremens", in tube, 0.75 л — 659 руб.. Производитель пива Хёйге.