ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014 valid from 05.11.2014 to 04.11.2024, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016 valid from 26.04.2016 to 25.04.2021, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 16.10.2019 valid from 14.11.2014 to 13.11.2024, OGRN: 1107746352141, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1, floor 1, part of the premises IвООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016 valid from 08.06.2016 to 08.06.2021, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017 valid from 23.03.2017 to 22.03.2022, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017 valid from 24.08.2017 to 23.08.2022, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019 valid from 22.03.2019 to 22.03.2024, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019 valid from 04.04.2019 to 03.04.2024, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0014645 from 04.10.2019, valid from 04.10.2019 to 03.10.2024, Moscow, Varshavskoye shosse, 72, building. 3, floor 1, room 82 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Derbent cognac factory, Madera Dagestanskaya

Tasting Notes

Color

Wine amber.

Taste

The taste of wine is full bodied, slightly sweet, with pronounced notes of dried apricots and dates, well-balanced acidity and a long aftertaste of hazelnut.

Aroma

The wine shows a distinctive flavor with caramel and walnut tones, tones of oxidation, wood and dried fruits.

Gastronomy

Wine is the perfect digestif and goes well with coffee and desserts.

Interesting Facts

Madera Dagestan - a strong, fragrant and sweet vintage white wine created from Rkatsiteli, narma and other white grape varieties grown in southern Dagestan. Grapes are harvested at peak ripeness almost passes stage crushing and separation of fermentation. After that, the final blend is made, and the drink is sent to the exposure in the solar cell where for three years the wine matures and saturates aromatics.

Producer's description

Derbent Brandy Factory dates back to 1861. It was then that the wine sector Derbent got tax breaks for vykurku alcohols and brandy production in the region has gone rapidly. The bulk of its share of production was Derbent winery equipped even in those days, advanced equipment. Later, in 1960, he was joined by a number of independent farms, and the plant changed its name to Derbent Brandy Factory. At the end of XX century, in spite of the widespread cutting of vineyards, the explained war against drunkenness, many vineyards Derbent was saved.

Currently Derbent Brandy Factory - is a modern enterprise that uses cutting-edge technology, the latest equipment and work of talented professionals who have preserved the old recipes and successfully create new masterpieces alcoholic. Of great importance is the fact that the Derbent Brandy Factory - the company completed the cycle, that is, they produced brandies are 100% Derbent. Grapes are grown here, but here are all the stages of production, ending with bottling the finished beverage. All products combine original character and is full of local color and traditions.

Features

  • Color depth: moderate
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 12–14 °C
  • Website: http://www.derkonyak.ru/
  • In the Box : 12
Recently viewed
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014 valid from 05.11.2014 to 04.11.2024, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016 valid from 26.04.2016 to 25.04.2021, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 16.10.2019 valid from 14.11.2014 to 13.11.2024, OGRN: 1107746352141, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1, floor 1, part of the premises IвООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016 valid from 08.06.2016 to 08.06.2021, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017 valid from 23.03.2017 to 22.03.2022, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017 valid from 24.08.2017 to 23.08.2022, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019 valid from 22.03.2019 to 22.03.2024, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019 valid from 04.04.2019 to 03.04.2024, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0014645 from 04.10.2019, valid from 04.10.2019 to 03.10.2024, Moscow, Varshavskoye shosse, 72, building. 3, floor 1, room 82 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
In our store you can buy wine Derbent cognac factory, Madera Dagestanskaya, price Derbent cognac factory, Madera Dagestanskaya — 1 071 rub.. Producer wine Derbent cognac factory. Delivery Derbent cognac factory, Madera Dagestanskaya.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Дербентский коньячный комбинат, Мадера Дагестанская

Артикул:в69753Derbent cognac factory, Madera Dagestanskaya, 750 мл
1 071 руб.
1 012 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие
Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
7.0
Рейтинг WineStyle:
1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Дербентский коньячный комбинат, Мадера Дагестанская 1

Павел Герасимов
7

Дагестанская мадера из ркацители, что необычно. 19% спирта, 40 г/л сахара. Отечественная классика по кондициям. Почему-то называется сладким, хотя как может быть мадера сладкой, если по европейским нормам до 65 г/л - это сухая? Ну, так на этикетке написано.
Аромат хорошей мадеры. Цвет также хорошей мадеры. Вкус отличается. Чувствуется сортовой вкус ркацители и характерная для него кислотность. Плюс тона мадеризации, каленых орехов. Послевкусие также с легкой кислотностью, освежающее. Неплохо, но на мой взгляд дорого. Массандра гораздо дешевле и намного лучше качеством. Но ради интереса попить мадеру из ркацители можно.

26.02.2018
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино янтарного цвета.

Вкус

Вкус вина насыщенный, сладковатый, с ярко выраженными тонами кураги и финика, прекрасно сбалансированной кислотностью и длительным ореховым послевкусием.

Аромат

Вино демонстрирует характерный аромат с карамельно-ореховыми оттенками, тонами окисления, древесины и сухофруктов.

Гастрономические сочетания

Вино является идеальным дижестивом и прекрасно сочетается с кофе и десертами.

Интересные факты

Мадера Дагестанская — крепкое, ароматное и сладкое марочное белое вино, созданное из Ркацители, Нарма и других белых сортов винограда, выращенного в Южном Дагестане. Виноград, собранный практически на пике зрелости, проходит этап дробления и раздельного брожения. После этого составляется окончательный купаж, и напиток отправляется на выдержку в солнечные камеры, где в течение трех лет вино взрослеет и насыщается ароматическими веществами. 

О производителе

Дербентский коньячный комбинат ведет свою историю с 1861 года. Именно тогда винные хозяйства Дербента получили налоговые льготы на выкурку спиртов, и производство коньяка в данном регионе пошло высокими темпами. Основную его долю составляла продукция Дербентского винзавода, оснащенного даже в те времена передовым оборудованием. Позже, в 1960 году, к нему присоединились несколько независимых хозяйств, и завод сменил название на Дербентский коньячный комбинат. В конце XX века, несмотря на повсеместную вырубку виноградников, объясняемую войной с пьянством, многие виноградники Дербента удалось сохранить.

В настоящее время Дербентский коньячный комбинат — это современное предприятие, использующее передовые технологии, новейшее оборудование и труд талантливых профессионалов, сохранивших старинные рецепты и успешно создающих новые алкогольные шедевры. Огромное значение имеет тот факт, что Дербентский коньячный комбинат — предприятие завершенного цикла, то есть производимые им коньяки на 100% являются дербентскими. Здесь выращивается виноград, здесь же проходят все стадии производства, завершающиеся розливом готовых напитков. Продукция комбината носит самобытный характер и наполнена местным колоритом и традициями.

Характеристики

  • Глубина цвета: умеренное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 12–14 °C
  • Сайт производителя: http://www.derkonyak.ru/
  • В коробке: 12
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Дербентский коньячный комбинат, Мадера Дагестанская, цена Derbent cognac factory, Madera Dagestanskaya — 1 071 руб.. Производитель вина Дербентский коньячный комбинат.