WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007

SKU:w14620
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007

Tasting Notes

Color

Wine rich ruby ​​color with a purple hue.

Taste

Fruity wine differs generosity and soft acidity.

Aroma

Bouquet of the wine combines the gentle notes of blackberry and cherry with hints of herbs, smoke and earth.

Gastronomy

Wine is served to the foie gras and seafood, grilled.

Interesting Facts

Wine "Les Vieilles Vignes" from Domaine Santa Duc is made ​​from a blend of six varieties of grapes with the dominant variety Grenache collected from 50-year old vines. Soil of the vineyard - mixed, consisting of marl, red clay, stone and slate. The grapes are harvested by hand, carefully sorted out. The berries are separated from the ridges. Next comes a lengthy process of fermentation. Extract of wine on the lees conducted in steel tanks under strictly controlled temperature. Vintage 2007 has a seductive softness and generous, crisp fruity taste, which is able to evolve over the decades.

Winery Domaine Santa Duc manages Yves Gras - a fourth-generation winemaker, and it was he who started the production of wines under its own brand. Prior to 1985, the entire harvest from vineyards negotsiantskim sold homes. In a very short period Yves Gras achieved stunning success and recognition Domain tasting at the local and global markets. Today, more than 90% of production is exported. Domain hallmark is a very low yield vineyards, the average age of the vines is 40 to 50 years. Currently, the Russian market presents four wines Domain Santa Duke of two appellations of the Rhone Valley - Zhigondas and Cotes du Rhone. Noteworthy is the fact that none of the wine domain is not filtered, thus preserving his body and structure.

"... Vina Santa Duc combine the richness and fire Zhigondas classic and elegance, perfection, which is lacking in many members of the appellation" - Robert Parker.

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007, price Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007 — 779 rub.. Producer wine Domaine Santa Duc. Delivery Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007

Артикул:в14620Домен Санта Дюк, Селексьон "Ле Вьей Винь", Кот дю Рон, 2007, 750 мл
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007

Дегустационные заметки

Цвет

Вино насыщенного рубинового цвета с фиолетовым оттенком.

Вкус

Фруктовый вкус вина отличается щедростью и мягкой кислотностью.

Аромат

Букет вина сочетает в себе нежные ноты ежевики и вишни с оттенками трав, дыма и земли.

Гастрономические сочетания

Вино подается к фуа-гра и морепродуктам, запеченным на гриле.

Интересные факты

Вино "Les Vieilles Vignes" от Domaine Santa Duc производится из купажа шести сортов винограда с доминирующим сортом Гренаш, собранных со старинных 50-летних лоз. Почвы виноградника — смешанные, состоящие из мергеля, красной глины, камней и сланца. Виноград собирают вручную, тщательно перебирают. Ягоды отделяют от гребней. Далее идет процесс длительной ферментации. Выдержка вина проводится на осадке в стальных емкостях при строго контролируемой температуре. Винтаж 2007 года обладает соблазнительной мягкостью и щедрым, бодрящим фруктовым вкусом, который способен развиваться в течение десятилетия.

Винодельней Domaine Santa Duc управляет Ив Грас — винодел в четвертом поколении, и именно он начал производство вин под собственной маркой. До 1985 года весь урожай с виноградников продавался негоциантским домам. За очень маленький срок Ив Грас добился ошеломительного успеха и признания вин Домена на местном и мировом рынках. Сегодня более 90% продукции идет на экспорт. Визитной карточкой Домена является очень низкая урожайность виноградников, средний возраст лоз составляет от 40 до 50 лет. В настоящее время на российском рынке представлены четыре вина Домена Санта Дюк из двух апелласьонов Долины Роны — Жигондас и Кот дю Рон. Примечателен тот факт, что ни одно вино Домена не фильтруется, что позволяет сохранить его тело и структуру.

"…Вина Santa Duc сочетают в себе насыщенность и огонь классического Жигондас и элегантность, безупречность, чего так не хватает многим представителям апелласьона", — Роберт Паркер.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 14-16°C
  • Сайт производителя: http://www.santaduc.fr/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Домен Санта Дюк, Селексьон "Ле Вьей Винь", Кот дю Рон, 2007, цена Domaine Santa Duc, Selections "Les Vieilles Vignes", Cotes du Rhone AOC, 2007 — 779 руб.. Производитель вина Домен Санта Дюк.