Whisky "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 L

SKU:w32469
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 L

Tasting Notes

Color

Whiskey golden walnut color.

Taste

Dryish taste of whiskey, well balanced, with soft texture, light smoky notes from start to finish, with spicy notes of cinnamon, hazelnut, nutmeg, toasted oak and a hint of brown sugar and honey. The finish is long and lingering, spicy.

Aroma

The aroma of whiskey ripe, fruity, well-balanced, with nuances of cherry, dried fruits and smoke on a background of spicy shades of nutmeg and cinnamon and a small manifestation of citrus. When water is added appear touches of butter.

Gastronomy

Whisky excellent as digestives in combination with coffee and cigar.

Interesting Facts

"Isle Of Sky" 12 Years Old - it's great balanced whiskey class "Deluxe". Its blend - exceptionally high proportion of the distinctive characteristic of "island" of malt and malt from Speyside soft, which are aged in oak barrels for 12-15 long years, then mixed and returned to the barrels, where the final blend matures another 6 months before bottling bottle. Whiskey is interesting because of its rich flavor and aroma in the glass are amazing process of transformation, the changing nature of very intriguing and certainly please those who like a more sophisticated drink.
Its name whiskey "Isle of Skye" received from the island Skye - one of the most famous islands of Scotland, the home of the clan MacLeod. Blend whiskey was developed over 100 years ago by Ian McLeod, who wanted to convey whiskey special atmosphere of their island.

Ian Macleod Distillers - one of the largest and most respected independent family-owned companies in the alcohol beverage industry. The company produces whiskey, gin premium rum, vodka, liqueurs and other beverages in the amount of more than 15 million. Bottles per year. During its 80-year history (the company was founded in 1933), Ian Macleod Distillers has developed a number of world-class brands, as well as developing, acquired many well-known brands, giving them a "second life". The main objective of the company is to provide customers a choice of a number of high-quality world's leading brands. Ian Macleod Distillers policy is based on traditional values ​​- quality, value and customer service.
Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy whisky "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 L, price "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 L — 4 174 rub.. Producer whisky Ian Macleod Distillers. Delivery "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 L.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Виски "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 л

Артикул:в32469"Айл оф Скай" 12-летний, в подарочной коробке, 700 мл
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 л

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотисто-орехового цвета.

Вкус

Вкус виски суховатый, хорошо сбалансированный, с мягкой текстурой, легкими дымными нотками от начала до конца, пряными тонами корицы, лесного ореха, мускатного ореха, поджаренного дуба, намеком на коричневый сахар и мед. Послевкусие долгое и затяжное, пряное.

Аромат

Аромат виски спелый, фруктовый, хорошо сбалансированный, с нюансами шерри, сухофруктов и дыма на фоне пряных оттенков мускатного ореха и корицы и небольшого проявления цитрусовых. При добавлении воды проявляются штрихи сливочного масла.

Гастрономические сочетания

Виски превосходен в качестве дижестива, в сочетании с сигарой и кофе.

Интересные факты

"Isle Of Sky" 12 Years Old — это великолепно сбалансированный виски класса "Де люкс". В его купаже — исключительно высокая долю отличительного, характерного "островного" солода и мягкий солод из Спейсайда, которые выдерживаются в дубовых бочках в течение долгих 12-15 лет, затем смешиваются и возвращаются в бочки, где окончательный бленд созревает еще 6 месяцев до розлива в бутылки. Виски интересен тем, что его богатые вкус и аромат в бокале проходят удивительный процесс трансформации, изменение характера очень интригует и, безусловно, порадует тех, кто любит более сложные напитки.
Свое название виски "Айл оф Скай" получил от острова Skye — одного из наиболее известных островов Шотландии, родины клана Маклеод. Бленд виски был разработан более 100 лет назад самим Яном Маклеодом, который мечтал передать виски особую атмосферу своего острова.

Ian Macleod Distillers — одна из крупнейших и наиболее уважаемых независимых семейных компаний в индустрии алкогольных напитков. Компания выпускает виски, джины премиум класса, ром, водку, ликеры и другие напитки в объеме более 15 млн. бутылок в год. За свою 80-летнюю историю (компания была основана в 1933 году), Яном Маклеод Дистиллерс разработала ряд брендов мирового масштаба, а также, развиваясь, приобрела многие известные марки, дав им "вторую" жизнь. Главной целью компании является предоставление клиентам на выбор ряд высококачественных ведущих мировых брендов. Политика Ian Macleod Distillers базируется на традиционных ценностях — качестве, стоимости и обслуживании клиентов.
Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
В нашем магазине вы можете купить виски "Айл оф Скай" 12-летний, в подарочной коробке, 0.7 л, цена "Isle Of Skye" 12 Years Old, gift box, 0.7 л — 4 174 руб.. Производитель виски Ян Маклеод Дистиллерс.