WineStyle
Bestsellers
Cart

Liqueur Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 L

SKU:w4594
price
1 890 rub.
pcs.
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
Find similar
Reliable purchase
Quality Assurance
Visa, MasterCard
9.0
Rating of WineStyle:
2
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 L

Tasting Notes

Color

Liquor gold.

Taste

Liquor has a delicate taste with hints of wild peaches Burgundy.

Aroma

Liquor is endowed with a delightful fragrance that reflects the authentic, refined character Burgundy peaches.

Gastronomy

Liquor beautiful pure ice, as well as excellent in cocktails and mixed drinks.

Interesting Facts

Liqueur Creme de Peche de Vigne de Bourgogne is created from fine Burgundy peaches that are going at peak maturation in late summer. White and red streaks of these fruits give the drink a delicious golden color. To produce a liquor tank filled to 2/3 filled with alcohol and fruit, infusion takes place at room temperature for 10-12 weeks to obtain the best result. Before filtration beverage tested, then the crystallized sugar is added. Thanks to this technology is born beautiful liqueur, endowed with rich peach aroma and taste.

History liqueurs «Joseph Cartron» began in 1882 when Joseph Kartron in Nuits-San Jorge, located in Burgundy, founded the production of premium liquors. Nowadays the company is run descendants of Joseph, who cherish the tradition and control every step in the production of liqueurs. Through careful selection of ingredients, special technology of distillation, maturation and storage are born unique drinks. Recipe of each liquor is designed so that all components have been able to reveal their identities, making the company's products unique. Berries and fruits are maceration during different time periods, delicate fruit infused in cold temperatures, for others need a higher temperature. Liqueurs Joseph Cartron known throughout the world, they represented a wide range of species and are a model of high quality.

Features

Tags

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy liqueur Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 L, price Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 L — 1 890 rub.. Producer liqueur Joseph Cartron. Delivery Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 L.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Ликер Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 л

Артикул:в4594Джозеф Картрон, Крем де Пеш Винье де Бургунь (персик), 700 мл
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 л 1

Елена Колесникова
8

На сегодняшний день заказываю уже второй раз. Великолепный ликёр, который я впервые попробовала в японском ресторане под суши в чистом виде, со льдом. Сам ликёр был охлаждён и чувствовалась его густота при питье. Вкус насыщенно персиковый, сладкий, но не сахарный. Больше одного - двух бокалов под блюдо не надо. Именно такой вид подачи его на стол считаю оптимальным. Спирта не чувствуется. Точно рекомендую, и было бы больше звёздочек в оценке, если бы в составе обошлись без ароматизатора.

13.05.2018
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер золотого цвета.

Вкус

Ликер обладает изысканным вкусом с нотками диких бургундских персиков.

Аромат

Ликер наделен восхитительным ароматом, который отражает аутентичный, изысканный характер бургундских персиков.

Гастрономические сочетания

Ликер прекрасен в чистом виде со льдом, а также превосходен в коктейлях и других смешанных напитках.

Интересные факты

Ликер Creme de Peche de Vigne de Bourgogne создается из прекрасных бургундских персиков, которые собираются на пике созревания, в конце лета. Белые и красные прожилки этих фруктов придают напитку восхитительный золотой цвет. Для производства ликера ёмкости на 2/3 заполняются фруктами и заливаются спиртом, настаивание проходит при комнатной температуре в течение 10-12 недель до получения наилучшего результата. Перед фильтрацией напиток тестируется, затем добавляется кристаллизованный сахар. Благодаря такой технологии рождается прекрасный ликер, наделенный богатым персиковым ароматом и вкусом.

История ликеров «Joseph Cartron» началась в 1882 году, когда Джозеф Картрон в городе Нюи-Сан-Жорж, расположенном в Бургундии, основал производство ликеров премиум класса. В наши дни компанией управляют потомки Джозефа, которые бережно хранят традиции и контролируют каждый шаг в процессе производства ликеров. Благодаря тщательному подбору ингредиентов, особой технологии дистилляции, выдержке и хранению рождаются неповторимые напитки. Рецепт каждого ликера разработан таким образом, чтобы все компоненты смогли раскрыть свою индивидуальность, что делает продукцию компании уникальной. Ягоды и плоды проходят мацерацию в течение разного периода времени, нежные фрукты настаиваются при холодной температуре, для других же нужна температура выше. Ликеры Josеph Cartron известны во всём мире, они представлены широким спектром разновидностей и являются образцом высокого качества.

Характеристики

Метки

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить ликер Джозеф Картрон, Крем де Пеш Винье де Бургунь (персик), 0.7 л, цена Joseph Cartron, Creme de Peche de Vigne de Bourgogne, 0.7 л — 1 742 руб.. Производитель ликера Джозеф Картрон.