WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine "Kaiken Corte", 2010

SKU:w21336
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Kaiken Corte", 2010

Tasting Notes

Color

The wine is dark purple.

Taste

Full, rich, deep and rich taste of the wine has an elegant structure, ripe, silky tannins and subtle notes of blueberry, beautiful acidity and a long finish.

Aroma

The aroma of wine interwoven notes of cherry and black currant, violet shades petals, chocolate and spices.

Gastronomy

The wine goes well with beef dishes, served with pasta.

Interesting Facts

Blend wine "Kaiken Corte" consists of grape varieties Malbec and Cabernet Sauvignon, through which the drink gained strength, depth and structural, as well as a small part of the variety Petit Verdot, transferred the blame unusual aroma of red berries. 80% of the wine was aged in French oak barrels for 7 months. Recommended to decant the wine for 30 minutes before use.

The "Kaiko" exists in Argentina for 10 years. It all started with the fact that in early 2000, son of the famous winemaker Aurelio Montes - Aurelio, Jr. - founded the company "Kaiken" in Argentina, wine which is currently in high demand in many countries. His name wine "Kaiko" obliged breed of wild geese fly from Argentina to Chile and back. To create the best wines were brought winemakers of Chile and Argentina, so the wines embody the winemaking tradition and modern technology of production of these two countries.
In the vineyards located in several regions of Mendoza - Cruz de Piedra, Maipú Agrela, Val del Uco, a thorough monitoring of planting new vines, handling, ripening harvest, therefore wines are of high quality standard. In the vineyards grow grapes varieties of Malbec, Cabernet Sauvignon, Petit Verdot, Bonarda and Vistalba. Wine "Kaiken" have their own style and character, they are expressive and elegant.

Montes winery, founded by the legendary winemaker Aurelio Montes and his partners in 1988 - an icon of the Chilean wine industry. From the first day of the company Montes its philosophy remains unchanged - the production of premium wines. Douglas Murray - one of the partners and founders of the company - said: "When we started the company Montes, our main goal was to show the world that Chile can produce high-quality wines prestigious premium, not only inexpensive wine for supermarkets. Today, after 20 years, we have read with great pride in the "Wine Spectator" that "now make wines of Chile compete with the best wines of the world." We are really proud to have made ​​the first steps in this direction and have made ​​a great contribution to the development of wine-making in Chile. "Montes logo reflects the basic idea of the company: the image of an angel symbolizes faith in the present and the future of Chilean wine, and the inscription" From Chile with pride "(in English the" From Chile with pride ") speaks for itself. Wine company are exported to more than 80 countries.

Montes winery and its founder, Aurelio Montes awarded numerous awards and prestigious titles. In 2007, the American magazine "Wine & Spirits" Montes called the company "Winery of the Year", and according to the magazine "Robb Report" she entered the hundred best manufacturers in the world. Aurelio Montes has repeatedly awarded the honorary title of "Winemaker of the Year", the Chilean president personally gave him an award for his help and advice wineries associations. Under his leadership, introduced innovative methods of work in the vineyards and new standards of quality in winemaking.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine "Kaiken Corte", 2010, price "Kaiken Corte", 2010 — 732 rub.. Producer wine Montes. Delivery "Kaiken Corte", 2010.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Kaiken Corte", 2010

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-фиолетового цвета.

Вкус

Полный, богатый, глубокий и насыщенный вкус вина обладает изящной структурой, зрелыми, шелковистыми танинами и тонкими нотками черники, красивой кислотностью и длительным послевкусием.

Аромат

В аромате вина сплетены ноты вишни и черной смородины, оттенки фиалковых лепестков, шоколада и специй.

Гастрономические сочетания

Вино отлично сочетается с блюдами из говядины, подается к пасте.

Интересные факты

Бленд вина "Kaiken Corte" состоит из винограда сортов Мальбек и Каберне Совиньон, благодаря которым напиток приобрел мощь, глубину и структурность, а также небольшой части сорта Пти Вердо, передавшего вину необыкновенный аромат красных ягод. 80% вина выдерживалось во французских дубовых бочках на протяжении 7 месяцев. Вино рекомендуется декантировать за 30 минут до употребления.

Проект "Кайкен" существует в Аргентине около 10 лет. Все началось с того, что в начале 2000 года сын знаменитого винодела Аурелио Монтеса — Аурелио-младший — основал предприятие "Kaiken" в Аргентине, вина которого в настоящее время пользуются высоким спросом во многих странах мира. Своим названием вина "Кайкен" обязаны породе диких гусей, перелетающих из Аргентины в Чили и обратно. К созданию вин были привлечены лучшие виноделы Чили и Аргентины, поэтому вина воплощают в себе традиции виноделия и современные технологии производства этих двух стран.
На виноградниках, расположенных в нескольких регионах Мендосы — Крус де Пьедра, Майпу, Агрело, Валь дель Уко, проводится тщательный контроль за посадкой новых виноградных лоз, их обработкой, созреванием урожая, поэтому вина отличаются высоким стандартом качества. На виноградниках выращивают виноград сортов Мальбек, Каберне Совиньон, Пти Вердо, Бонарда и Висталба. Вина "Kaiken" обладают собственным стилем и характером, они экспрессивны и элегантны.

Винодельческая компания Монтес, основанная легендарным виноделом Аурелио Монтесом и его партнерами в 1988 году, — икона чилийского виноделия. С первого дня существования компании Монтес ее философия неизменна — производство вин премиум-класса. Дуглас Мюррей — один из партнеров и основателей компании — отмечает: "Когда мы создавали компанию Монтес, нашей основной задачей было показать всему миру, что в Чили можно производить престижные высококачественные вина премиум-класса, а не только недорогие вина для супермаркетов. Сегодня, спустя 20 лет, мы с особой гордостью читаем в "Wine Spectator" о том, что "теперь вина Чили составляют достойную конкуренцию лучшим винам мира". Мы по-настоящему гордимся тем, что сделали первые шаги в этом направлении и внесли большой вклад в развитие виноделия в Чили ". Логотип Монтес отражает основную идею компании: изображенный ангел символизирует веру в настоящее и будущее чилийского виноделия, а надпись "From Chile with pride" (в переводе с английского "Из Чили с гордостью") говорит сама за себя. Вина компании идут на экспорт в более чем в 80 стран мира.

Винодельня Montes и ее основатель Аурелио Монтес удостоены множества наград и престижных званий. В 2007 году американский журнал "Wine&Spirits" назвал компанию Монтес "Винодельней года", а по версии журнала "Robb Report" она вошла в сотню лучших производителей мира. Аурелио Монтесу неоднократно присуждалось почетное звание "Винодела года", чилийский президент лично вручил ему награду за помощь и консультирование винодельческих объединений. Под его руководством внедрены новаторские методы работы на виноградниках и новые стандарты качества в виноделии.

Характеристики

Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
В нашем магазине вы можете купить вино "Кайкен Корте", 2010, цена "Kaiken Corte", 2010 — 732 руб.. Производитель вина Монтес.