Wine Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017

SKU:w96485
price
2 840 rub.
pcs.
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
Reliable purchase
Quality Assurance
Visa, MasterCard
Ratings and Awards
Vivino 3.7
44 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017

Tasting Notes

Color

Wine of bright straw color.

Taste

The taste of wine is harmonious, fresh and lively, filled with citrus notes.

Aroma

Bouquet of the wine opens with bright aromas of apple and pear, hints of lemongrass, almonds and yeast.

Gastronomy

Wine is the perfect accompaniment for fish dishes, salads and appetizers with seafood.

Interesting Facts

"Blange" - a refreshing fruit wine made ​​from grapes Arneis, grown in the famous Comune: Vezza d'Alba and Castellinaldo. For the first time the wine was produced in 1985. It provided the glory Ceretto economy and has been for many years, gets high marks from the most reputable publications. Annual production of wine is more than 600 000 bottles. Vinification, which is accompanied by modern methods krioekstraktsii passes into stainless steel tanks at low temperature. All processes run the automated system. During fermentation, the wine is produced a certain amount of carbon dioxide, which compensates too low for this kind of grapes acidity. Shutter speed for a short time also takes place in stainless steel tanks.

Vineyards, who presented a wonderful wine, located in the municipalities of Alba and Vetstsa Castellinaldo at an altitude of 210-290 meters above sea level. Soil composed of 51% clay, 18% - sand, and 31% is silt. The total area is 70 hectares of vineyards and planting density - 4300 vines / ha. The exposition of the vineyards - the southern, south-western and south-east. The vines were planted in 1982, 1987 and 1996. Once in place of vineyards, from the harvest from which today produces wine "Blanzh", was a French bakery ("boulangerie"), which was baked fresh and fragrant bread. It was she who gave the name to this famous white wine from Ceretto. Label design came up with Silvio Coppola - Italian painter, who managed to create an image of the most famous white wine from Piedmont.

Ceretto Wine House is one of the most famous in Piedmont. Ceretto family began to engage in winemaking in the 30-ies of XX century, now in their possession is nine farms, which produces about 700,000 bottles of wine. Each farm has its own unique style and individual production. Wine "Blange" is made on the eponymous winery Blanzh, founded in 1985, while the first vineyard was purchased, which is grown variety Arneis. Later Ceretto family vineyards were purchased in Vetstsa Alba, where the conditions for the maturation of this rare variety. By 1987, the winery was equipped with all the necessary equipment for the production of wines of the highest quality, and in 1996 was acquired vineyards in the commune of Castellinaldo.

Features

  • Color depth: bright
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 10–12 °С
  • Website: http://www.ceretto.com/
  • Aging potential: 3-4 years
Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017, price Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017 — 2 840 rub.. Producer wine Ceretto. Delivery Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017

Артикул:в96485Черетто, "Бланже" Арнеис, 2017, 750 мл
Цена
2 840 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016 г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI, время работы с 11.00 до 23.00 с понедельника по воскресенье
Надежная покупка Сертификат
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
Vivino 3.7
44 Рейтинга за другие винтажи
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017 1

Алена
10
Отзыв относится к винтажу 2016

отличное вино, ощущение, будто пьешь игристое, хоть оно и не игристое :)

27.02.2018
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино привлекает бледно-соломенного цвета.

Вкус

Вино демонстрирует чистый, изящный вкус с фруктово-минеральными акцентами и утонченной кислинкой в сбалансированном послевкусии.

Аромат

Вино чарует гармоничным ароматом, сотканным из нот тропических фруктов, минералов и белых цветов.

Гастрономические сочетания

Вино является идеальным аперитивом, станет прекрасным сопровождением рыбных закусок и морепродуктов.

Интересные факты

"Blange" — освежающее фруктовое вино, которое производится из винограда сорта Арнеис, выращиваемого в известных коммунах Италии: Vezza d'Alba и Castellinaldo. Впервые вино было выпущено в 1985 году. Оно обеспечило славу хозяйству Черетто и уже на протяжении многих лет получает высокие оценки от самых авторитетных изданий. "Бланже" является одним из самых продаваемых белых вин Италии, ежегодный объем производства вина составляет более 600 000 бутылок. Винификация, которая сопровождается современными методами криоэкстракции, проходит в резервуарах из нержавеющей стали при низкой температуре. Всеми процессами управляют автоматизированные системы. Во время брожения вина образуется некоторое количество углекислоты, которая компенсирует слишком низкую для этого сорта винограда кислотность. Выдержка в течение непродолжительного времени также проходит в емкостях из нержавеющей стали. Потенциал хранения вина составляет 3-4 года.

Виноградники, подарившие это чудесное вино, расположены в коммунах Вецца д'Альба и Кастеллинальдо на высоте около 210-290 метров над уровнем моря. Почвы на 51% состоят из глины, на 18% — из песка, а 31% представляет собой илистые отложения. Общая площадь виноградников составляет 70 га, а плотность посадки — 4300 лоз/га. Экспозиция виноградников — южная, юго-западная и юго-восточная. Лозы высажены в 1982, 1987 и 1996 годах. Когда-то на месте виноградников, из урожая с которых сегодня производят вино "Бланже", находилась французская булочная ("boulangerie"), где пекли свежий и ароматный хлеб. Именно она и дала название этому знаменитому белому вину от Черетто. Дизайн этикетки придумал Сильвио Коппола — итальянский художник, сумевший создать имидж самого известного белого вина из Пьемонта.

Винный Дом Черетто является одним из наиболее известных в Пьемонте. Семья Ceretto начала заниматься виноделием в 30-х годах XX века, сегодня в их владении находится девять хозяйств, в которых производится около 700 тысяч бутылок вина. Каждое из хозяйств имеет свой собственный неповторимый стиль и индивидуальное производство. Вино "Blange" изготавливается на одноименной винодельне Бланже, основанной в 1985 году, в то время был куплен первый виноградник, на котором выращивается сорт Арнеис. Позже семьей Черетто были куплены виноградники в Вецца д'Альба, где созданы все условия для созревания этого редкого сорта. К 1987 году винодельня была оснащена всем необходимым оборудованием для производства вина высочайшего качества, а в 1996 году были приобретены виноградники в коммуне Кастеллинальдо.

Характеристики

  • Глубина цвета: светлое
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 10–12 °С
  • Сайт производителя: http://www.ceretto.com/
  • Потенциал хранения: 3-4 года
Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016 г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI, время работы с 11.00 до 23.00 с понедельника по воскресенье
В нашем магазине вы можете купить вино Черетто, "Бланже" Арнеис, 2017, цена Langhe Arneis "Blange" DOC, 2017 — 2 840 руб.. Производитель вина Черетто.