Wine Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015

w73417
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015

Tasting Notes

Color

The wine has a dark ruby ​​color with purple tints

Taste

The wine is very rich in taste, generous and fresh. Has a long finish with notes of spice and ripe fruit.

Aroma

In a discreet aroma of wine is dominated by shades of ripe blackberries, black currant and cherry on a background of spicy notes of spice and chocolate.

Gastronomy

Wine perfectly complement beef steak with tomato sauce, grilled lamb, game, grilled sausages.

Interesting Facts

"La Granacha", 2012 - amazing wine which has incorporated fruits, sun and love! Unfiltered wine impresses with its deep, almost black dress and penetrating aroma, supplemented by generous and fresh taste. This wine can be drunk now, but it certainly will reward all those who collected a little patience and a period of 5-6 years, will open its complexity, depth and elegance.
The basis of the delicious wine "La Granace" of grapes Grenache Noir (90%), while the remaining 10% comes from Syrah, Mourvedre and Carignano. Ripe harvest carefully harvested from old vines, the venerable age is 60-80 years old, grown in the area "Signargues", south of the Cotes du Rhone. These vines produce very low crop yields, allowing a wine with an incredible concentration of flowers and fruit. Berries destebliruyut and vinified using natural yeast. 90% of the wine aged in metal tanks 12 months 10% - in large drums. The wine was bottled without filtering to preserve the unique varietal characteristics.

Rhône Valley - a key wine-producing region in the south-eastern France, near the Mediterranean coast. The vineyards are located along the entire length of the valley, so Rhone wines are the product of a wide range of soil types and microclimates. Conventionally isolated northern and southern parts of the valley, and the unifying link between the two areas is the regional municipality Cotes du Rhone. Rhone vineyards have a long and glorious history, because the source of their origin were monks religious orders. Fine wines came not only in monasteries, but also to the table of the Pope and fashionable reception. Officially named commune Cotes du Rhone was in November 1937, produced wines here are of high standard of quality and excellence. The main grape varieties permitted for use in the Cotes du Rhone, Syrah and Grenache is. They constitute a blend of red wines, the Grenache must not exceed 30% of the assemblyazha any wine. After going through all the stages of production, made in concrete vats exposure, and then the wine is bottled without filtration in order to preserve its unique properties.

Cooperative Les Vignerons d`Estezargues - a small cellar in the small town Estézargues, located near Avignon. This is a truly unique company in the wine world, which plays an important role in the production and sale of wine throughout France. Co-op gets a harvest from the vineyards of each of its shareholders, and then produces wine from it. Here the grapes from different parts of France is in the process of vinification, the focus of the wine production. Since 1995, Les Vignerons d`Estezargues practicing a new approach - ten different representatives of the cooperative began producing his own wine separately, then to combine them and make a single cuvee. In the process involves only natural yeasts, no filtering is performed, and no enzymes do not affect the grapes during production. Cooperative efforts and their methods have been recognized by critics and wine lovers around the world.

Features

  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16–18 °С
Recently viewed
In our store you can buy wine Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015, price Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015 — 1 747 rub.. Producer wine Les Vignerons d'Estezargues. Delivery Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015

Артикул:в73417"Ля Гранача", 2015, 750 мл
Цена
1 560 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016 г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI, время работы с 11.00 до 23.00 с понедельника по воскресенье
Найти похожие
Надежная покупка Сертификат
Гарантия качества
Visa, MasterCard
9.5
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
Vivino 3.7
12 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок
Отзывы о покупке Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015
Даниил
10
06.12.2018

Теплое, поздне-осеннее вино. Приятное и мягкое, послевкусие обволакивающее и объемное.

Читать все отзывы о товареОценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино обладает темно-рубиновым цветом с фиолетовыми переливами.

Вкус

В богатом, свежем вкусе вина преобладают оттенки пряностей и спелых фруктов. Послевкусие длительное и сухое.

Аромат

В сдержанном аромате вина раскрываются нотки спелых ягод ежевики, черной смородины и вишни, пряных нюансов специй и шоколада.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно дополнит говяжий стейк в томатном соусе, запеченного ягненка, дичь, колбаски-гриль.

Интересные факты

"La Granacha" — изумительное вино, вобравшее в себя фрукты, солнце и любовь! Нефильтрованное, вино поражает своим глубоким, почти черным платьем и проникновенным ароматом, дополненным щедрым и свежим вкусом. Это вино можно пить сейчас, но оно непременно вознаградит всех, кто наберется немного терпения и в течение 5-6 лет откроет всю его сложность, глубину и изящество.
Основу восхитительного вина "Ля Гранача" составляет виноград сорта Гренаш Нуар (90%), а остальные 10% приходятся на сорта Сира, Мурведр и Кариньяно. Созревший урожай аккуратно собирают со старых лоз, почтенный возраст которых составляет 60-80 лет, выращиваемых на участке "Signargues", к югу от Кот дю Рон. Эти лозы производят урожай крайне низкой урожайности, позволяя получить вина с невероятной концентрацией цвета и фруктов. Ягоды дестеблируют и винифицируют, используя природные дрожжи. 90% вина выдерживается в металлических танках 12 месяцев, 10% — в больших бочках. Вино было бутилировано без применения фильтрации для сохранения уникальных сортовых свойств.

Долина Роны — это ключевая винодельческая область на юго-востоке Франции, недалеко от побережья Средиземного моря. Виноградники расположились по всей длине долины, поэтому вина Роны являются продуктом широкого спектра типов почв и микроклиматов. Условно выделяют Северную и Южную часть долины, а объединяющим звеном между этими двумя областями является региональная коммуна Кот дю Рон. Виноградники Роны имеют древнюю и славную историю, ведь у истоков их зарождения стояли монахи религиозных орденов. Прекрасные вина поступали не только в монастыри, но и к столу Папы и на великосветские приемы. Официально свое название коммуна Кот дю Рон получила в ноябре 1937 года, производимые здесь вина отличаются высоким стандартом качества и совершенством. Основными сортами винограда, разрешенными для использования в Кот дю Рон, является Сира и Гренаш. Именно они составляют купаж красных вин, причем Гренаш должен составлять не более 30% от ассембляжа любого вина. После прохождения всех этапов изготовления, производится выдержка в бетонных чанах, а затем вино разливается в бутылки без применения фильтрации, с целью сохранения своих уникальных свойств.

Кооператив Les Vignerons d`Estezargues — небольшой погреб в маленьком городке Estézargues, расположенном недалеко от Авиньона. Это поистине уникальное предприятие в винном мире, играющее важную роль в производстве и продаже вина по всей Франции. Кооператив получает урожай с виноградников каждого из своих дольщиков, а затем производит из него вино. Здесь виноград с разных участков Франции проходит процесс винификации, основное внимание уделяется объемам производства вина. С 1995 года Les Vignerons d`Estezargues практикует новый подход — десять различных представителей кооператива начали производить свое вино по-отдельности, чтобы потом соединить их и сделать единое кюве. В процессе участвуют только естественные дрожжи, фильтрация не проводится, и никакие ферменты не воздействуют на виноград во время производства. Усилия кооператива и их методы были признаны любителями вина и критиками по всему миру.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016 г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI, время работы с 11.00 до 23.00 с понедельника по воскресенье
В нашем магазине вы можете купить вино "Ля Гранача", 2015, цена Les Vignerons d'Estezargues, "La Granacha", Cotes du Rhone Villages AOC, 2015 — 1 560 руб.. Производитель вина Ле Виньерон д'Эстезарг.