Water "Perrier", in can, 330 ml

w26732
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Water transparent color with large bubbles.

Taste

Water has a unique, clean, refreshing, invigorating taste.

Aroma

The aroma of fresh water, clean.

Gastronomy

Water can be consumed throughout the day, during the meal, as an aperitif or digestif.

Interesting Facts

"Perrier" - A highly mineral water with premium, which is produced in the south of France in the Valley of the Vosges. Source "Les Bouillens" was known for its healing properties since ancient times. Water has exceptional bacteriological purity and carbonizes (carbonated) naturally underground volcanic gases. This refreshing, invigorating drink moderate amounts of minerals (calcium, sodium, magnesium, potassium) contains no preservatives and sugar, and aids in digestion. The healing properties of water recognized by the French Academy of Medicine. Water "Perrier" bottled in green bottle's unique shape, around the world has become synonymous with a healthy lifestyle.

Source under the name "Les Bouillens" (translated from the French "boiling water"), which produced water "Perrier", formed 120 million years ago. In 1863, Napoleon III signed a decree recognizing the water from "Les Bouillens" natural mineral water and its healing qualities confirmed by scientists. Owner section - Alphonse Granier - opened a popular spa, which in 1869 was destroyed by fire. Restore the resort failed, and he ceased to exist. In 1898, the owner of "Les Bouillens" becomes a doctor and politician Louis Eugene Perry, who is trying to improve water sales in France, but a fiasco. In 1903, Eugene shares Perrier buys British Lord Harmsworth, who called the water "Perrier" and developed a bottle for her symbolic form, in which water is poured until now.

Thanks Harmsworth water became popular in Britain and the British colonies (New Delhi, Singapore). In 1905 Harmsworth received the title of "Supplier to the destination of His Majesty the King of England." And in 1908, the Franco-British Exhibition in London water "Perrier" was awarded the Grand Prix "Mineral Water - Sale of the Year" for the sale of 5 million. Bottles.

After the death of Harmsworth in 1933, World War II, a company selling water "Perrier" fell into disrepair. In this state, it was bought in 1947 by Gustave Leven stockbroker, appreciating the rich potential of the source and water. Thanks Leven production was renovated and modernized, and in 1948 sales of water increased from 30 to 150 million bottles. In early 1976, the export of water in the United States, which in 1988 reached 300 million bottles.

In 1992, the brand, "Perrier" was sold to Nestle, created for the production and sale of mineral water ad hoc group Nestle Waters SA, which is currently the world leader in the sale of bottled water for nearly 70 brands, including Perrier, Vittel, S. Pellegrino, Nestle Pure Life, and others. Today, "Perrier" is exported to 150 countries and is one of the most widely exported French drinks.

Features

In our store you can buy bottled water "Perrier", in can, 330 ml, price "Perrier", in can, 330 ml — 83 rub.. Producer bottled water Nestle Waters. Delivery "Perrier", in can, 330 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вода "Perrier", in can, 0.33 л

Артикул:в26732"Перрье", в жестяной банке, 330 мл
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Perrier", in can, 0.33 л

Дегустационные заметки

Цвет

Вода прозрачного цвета с крупными пузырьками.

Вкус

Вода обладает уникальным, чистым, освежающим, бодрящим вкусом.

Аромат

Аромат воды свежий, чистый.

Гастрономические сочетания

Воду можно употреблять в течение всего дня, во время трапезы, в качестве аперитива либо дижестива.

Интересные факты

"Perrier" — сильногазированная минеральная вода премиум-класса, которая добывается на юге Франции в Долине Вогезы. Источник "Les Bouillens" был известен своими целебными свойствами с античных времен. Вода обладает исключительной бактериологической чистотой и карбонизуется (газируется) естественным способом подземными вулканическими газами. Этот освежающий, бодрящий напиток с умеренным содержанием минеральных веществ (кальций, натрий, магний, калий) не содержит консервантов и сахара и способствует пищеварению. Целебные свойства воды признаны французской Медицинской Академией. Вода "Перрье", разливающаяся в зеленые бутылки уникальной формы, во всем мире стала синонимом здорового образа жизни.

Источник под названием "Les Bouillens" (в переводе с французского "кипящая вода"), из которого добывается вода "Перрье", сформировался 120 миллионов лет назад. В 1863 году Наполеон III подписал указ, признающий воду из "Les Bouillens" природной минеральной водой, а ее лечебные качества подтвердили ученые. Владелец участка — Альфонс Гранье — открыл здесь популярный спа-салон, который в 1869 году был уничтожен огнем. Восстановить курорт не удалось, и он прекратил свое существование. В 1898 году владельцем "Les Bouillens" становится врач и политик Луи-Эжен Перрье, который пытается наладить продажи воды во Франции, но терпит фиаско. В 1903 году акции Эжена Перрье покупает английский лорд Хармсворт, который назвал воду "Перрье" и разработал для нее бутылки знаковой формы, в которые вода разливается до сих пор.

Благодаря Хармсворту вода стала популярной в Великобритании и английских колониях (Дели, Сингапур). В 1905 году Хармсворт получил звание "Поставщик по назначению его величества короля Англии". А в 1908 году на франко-британской выставке в Лондоне вода "Perrier" была удостоена Гран-при "Минеральные Воды — Продажа года" за проданные 5 млн. бутылок.

После смерти Хармсворта в 1933 году, Второй Мировой войны компания по продаже воды "Перрье" пришла в упадок. В таком состоянии ее купил в 1947 году биржевой маклер Гюстав Левен, оценив богатый потенциал источника и воды. Благодаря Левену производство было реконструировано и модернизировано, и уже в 1948 году продажи воды выросли с 30 до 150 миллионов бутылок. В начале 1976 года начался экспорт воды в США, который к 1988 году достиг 300 миллионов бутылок.

В 1992 году бренд "Перрье" был продан компании Nestle, сформировавшей для производства и продажи минеральных вод специальную группу Nestle Waters SA, которая в настоящее время является мировым лидером по продаже воды в бутылках почти 70 брендов, в том числе Perrier, Vittel, S. Pellegrino, Nestle Pure Life и других. Сегодня "Перрье" экспортируется в 150 стран мира и является одним из наиболее широко экспортируемых французских напитков.

Характеристики

Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
В нашем магазине вы можете купить вода "Перрье", в жестяной банке, 0.33 л, цена "Perrier", in can, 0.33 л — 83 руб.. Производитель воды Нестле Вотерс.