Vodka Putinka Classic, 250 ml

w23138
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
108 rub.
Available

Reviews of purchase Putinka Classic, 250 ml

Tasting Notes

Color

Perfectly transparent.

Taste

Vodka Putinka Classic has a mild flavor.

Aroma

Pure vodka aroma.

Gastronomy

Vodka Putinka classical approach to Russian cuisine. Perfectly combined with pickles, mushrooms, fish dishes and a variety of snacks.

Interesting Facts

Composition of vodka "Putinka Classic" - rectified ethyl alcohol "Lux" of grain, specially prepared drinking water, sugar, liqueur crispbread, food additive "LAR-SS." Pleasantly decorated removable swivel spout with a retractable cover-dropper.

Vodka "Putinka" produced in 2003 by Russian vodka factory "Crystal". Brand "Putinka" owned "Vineksim." 80% of the turnover of the company falls on "Putinka". The creator of the brand - marketing Stanislav Kaufman played on the popularity of the Russian president. Vodka "Putinka" repeatedly received various awards. In 2004, the experts of "Superbrand" vodka was awarded the title of "Superbrand 2004". "Putinka" won "Product of the Year" -2006 in the category of "Vodka standard". In 2007, the vodka was certified kosher.

Producer's description

The history of the Kristall factory began in 1901, when the most powerful and large-scale enterprise for the production of alcoholic beverages was established on the bank of the Yauza - the Moscow State Wine Warehouse No.1. The first assortment of the plant included only three types of vodka, which were named "Simple", "Improved" and "Boyar". Over time, in addition to vodka, the plant began to produce more "higher purification" wines. The successful development of the plant continued until October 1914, when a "dry law" was introduced in connection with the military operations that had begun in the country. Production resumed in 1925, and the first vodka, released from the conveyor after the abolition of the "dry law", was Rykovka, which received its name in honor of the Minister of Economics Rykov. Since 1953, the factory began to produce vodka "Stolichnaya" - a brand that has become not just a legend, but also a kind of "visiting card" of Russian vodkas.

Its current name, "Crystal", the plant received in 1987, and in 1993 the company received the status of an open joint-stock company. Since 2009, the plant is actively growing and developing, equipped with new bottling areas and new workshops. Today, most of the products of JSC "Moscow plant" Kristall "is produced on the production site of a distillery in Korystovo, which joined the enterprise in 1998 as an affiliate. The plant's products are regularly awarded high marks by experts and awards at domestic and international competitions.

Features

In our store you can buy vodka Putinka Classic, 250 ml, price Putinka Classic, 250 ml — 108 rub.. Producer vodka Kristall. Delivery Putinka Classic, 250 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Водка "Путинка" Классическая, 250 мл

Артикул:в23138"Putinka" Classic, 0.25 литра
Цена
153 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016 г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI, время работы с 11.00 до 23.00 с понедельника по воскресенье
Найти похожие
Надежная покупка Сертификат
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Путинка" Классическая, 250 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Водка идеально чистого, прозрачного цвета.

Вкус

Водка имеет мягкий вкус.

Аромат

У напитка чистый водочный аромат.

Гастрономические сочетания

Водка подходит к блюдам русской кухни. Отменно сочетается с соленьями, грибами, рыбными блюдами и различными закусками.

Интересные факты

Состав водки "Путинка" Классическая — ректификованный этиловый спирт «Люкс» из зерна, специально подготовленная питьевая вода, сахар, настойка хрустящих хлебцев, пищевая добавка «ЛАР-СУ». Приятно оформленная несъемная поворотная крышка с выдвигающимся носиком-дозатором.

Водка «Путинка» производится с 2003 года российским водочным заводом «Кристалл». Бренд «Путинка» принадлежит компании «Винэксим». 80% оборота этой компании приходится на «Путинку». Создатель бренда — маркетолог Станислав Кауфман сыграл на популярности российского президента. Водка «Путинка» несколько раз получала различные награды. В 2004 году эксперты компании «Супербренд» присвоили водке звание «Супербренд-2004». «Путинка» получила премию «Товар Года—2006» в категории «Водка стандарт». В 2007 году водка получила сертификат кошерности.

О производителе

История завода «Кристалл» началась в 1901 году, когда на берегу Яузы было основано самое мощное и крупное на то время предприятие по производству спиртных напитков — «Московский казенный винный склад №1». Первый ассортимент завода включал лишь три вида водки, которые назвались «Простая», «Улучшенная» и «Боярская». Со временем кроме водки завод стал производить еще и вина «высшей очистки». Успешное развитие завода продолжалось вплоть до октября 1914 года, когда в связи с начавшимися военными действиями в стране был введен «сухой закон». Производство возобновилось в 1925 году, а первой водкой, выпущенной с конвейера после отмены «сухого закона», была «Рыковка», получившая свое название в честь министра экономики Рыкова. С 1953 года на заводе стала выпускаться водка «Столичная» — бренд, ставший не просто легендой, но и своеобразной «визитной карточкой» русских водок.

Свое нынешнее имя, «Кристалл», завод получил в 1987 году, а в 1993 предприятие получило статус открытого акционерного общества. С 2009 года завод активно растет и развивается, оснащаясь новыми площадками по розливу и новыми цехами. Сегодня большинство продукции АО «Московский завод «Кристалл» изготавливается на производственной площадке спиртзавода в Корыстово, который в качестве филиала присоединился к предприятию в 1998 году. Продукция завода регулярно получает высокие оценки экспертов и награды на отечественных и международных конкурсах.

Характеристики

Недавно просмотренные
Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах сети WineStyle.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016 г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI, время работы с 11.00 до 23.00 с понедельника по воскресенье
В нашем магазине вы можете купить водка "Путинка" Классическая, 250 мл, цена "Putinka" Classic, 250 мл — 153 руб.. Производитель водки Кристалл.