WineStyle
Bestsellers
Cart

Liqueur "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 L

SKU:w23632
price
845 rub.
pcs.
Available

Availability in stores

ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Find similar
Reliable purchase
Quality Assurance
Visa, MasterCard
9.2
Rating of WineStyle:
20
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 L

Tasting Notes

Color

Liquor bright crimson-red color.

Taste

Liquor has a dense creamy texture, sweet flavor is strawberry and lime notes.

Aroma

Liquor is different saturated berry aroma with notes of citrus.

Gastronomy

Liquor is served either in pure form or in cocktails. Good as a berry mousse for ice cream.

Interesting Facts

Liqueurs "XUXU" came into being thanks to the specialists from the Bavarian company Georg Hemmeter GmbH. It is to them in 1991 for the first time been able to find an ideal balance between strawberry pulp and pure vodka "premium" class, which formed the basis of bright and juicy liquor "XUXU". To market the brand "XUXU" came out in 1997, representing a natural liquor without dyes or preservatives. Today, these liqueurs have a fortress in 15 degrees, and the required content of fruit in them reaches 66%. The main distributor of the brand remains the company Georg Hemmeter GmbH, but the production of liqueurs "XUXU" based on experience and unique technologies of Underberg.

"XUXU" Strawberry & Vodka "- an unusual combination of juicy strawberries, lime juice and crystal clear vodka. Liqueur is created from natural products, with no added sugar. Liqueurs can be served chilled in a pure form, added to smoothies to ice cream and desserts.

The company was founded by Hubert Underberg Underberg in the middle of the XIX century. The company's headquarters is located in Rheinberg (Rhineland). One of the main and most famous products Underberg - this herbal tinctures (digestives) in the patented portioned bottles (20 ml) consisting of extracts of medicinal herbs and 44% alcohol, aged in Slovenian oak barrels. Digestives company Underberg popular around the world since its inception, has a large number of awards and medals. The slogan of the company is the Latin phrase "Semper Idem", indicating the stable quality and production efficiency Underberg.

Features

Recently viewed
In our store you can buy liqueur "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 L, price "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 L — 845 rub.. Producer liqueur Underberg. Delivery "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 L.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Ликер "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 л

Артикул:в23632"КсуКсу" Клубника & Водка, 500 мл
792 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие
Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
9.3
Рейтинг WineStyle:
14
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 л 5

Михаил Поляков
10

Покупаю данный напиток здесь не первый раз, поскольку супруга без ума от него!

07.03.2018
Елена Лунякина
10

Прекрасный напиток, в котором чётко ощущается вкус спелой клубники. Как любой ликер он густой, но т.к. здесь густота достигнута за счёт мякоти клубники, перед употреблением его надо взболтать . И ничем не портить чудесный клубничный вкус, в этот ликер достаточно добавить кубик льда и будет идеальный напиток для душевной беседы и для поднятия или создания лирического настроения. Это как будто на время оказаться в раннем лете - аромат и вкус дачного июньского вечера.

10.01.2018
Андрей Ермолов
10

супер

07.11.2017
Екатерина Ниязова
10

с белым игристым сухим вином

23.09.2017
Света

Потрясающий ликер!

28.07.2013
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер яркого малиново-красного цвета.

Вкус

Ликер обладает плотной кремовой текстурой, имеет сладковатый вкус клубники и нотки лайма.

Аромат

Ликер отличается насыщенным ягодным ароматом с тонами цитрусовых.

Гастрономические сочетания

Ликер подается как в чистом виде, так и в составе коктейлей. Хорош в качестве ягодного мусса к мороженому.

Интересные факты

Ликеры "XUXU" появились на свет благодаря специалистам из баварской компании Georg Hemmeter GmbH. Именно им в 1991 году впервые удалось найти идеальное соотношение клубничной мякоти и чистой водки класса "премиум", что составило основу яркого и сочного ликера "XUXU". На рынок бренд "XUXU" вышел в 1997 году, представляя натуральный ликер без красителей и консервантов. Сегодня эти ликеры имеют крепость в 15 градусов, а требуемое содержание фруктов в них достигает 66%. Главным дистрибьютором бренда по-прежнему остается компания Georg Hemmeter GmbH, однако производство ликеров "XUXU" основывается на опыте и уникальных технологиях компании Underberg.

"XUXU" Strawberry & Vodka" — необычное сочетание сочной клубники, сока лайма и кристально чистой водки. Ликер создается из натуральных продуктов, без добавления сахара. Ликер можно подавать охлажденным в чистом виде, добавлять в коктейли, к мороженому и десертам.

Компания Underberg была основана Хубертом Ундербергом в середине XIX века. Штаб-квартира компании находится в городе Рейнберг (регион Рейнланд). Один из основных и самых известных продуктов Underberg — это травяные настойки (дижестивы) в запатентованных порционных бутылочках (20 мл), состоящие из экстрактов целебных трав и 44% алкоголя, выдержанные в словенских дубовых бочках. Дижестивы компании Underberg популярны по всему миру с момента своего появления, обладают большим количеством наград и медалей. Лозунгом компании служит латинское выражение "Semper Idem", обозначающее стабильное качество и эффективность продукции Underberg.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить ликер "КсуКсу" Клубника & Водка, 0.5 л, цена "XUXU" Strawberry & Vodka, 0.5 л — 792 руб.. Производитель ликера Ундерберг.